Главная информация:
Год основания компании: | 2006 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2014 |
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 11 |
Затраты на запуск: | от 1 700 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | отсутствует |
Иные текущие платежи: | отсутсвуют |
Франчайзинг магазинов V.I.P.A — это потрясающая возможность для тех, кто хочет открыть не просто собственный магазин, а стать обладателем поистине яркого и интересного бизнеса. Если такие слова как «fashion», «тренды», «дизайнерский» вызывают у вас неподдельный интерес, приглашаем вместе с нами творить и дарить красоту. У нас для этого есть все необходимое!
Уникальный продукт
V.I.P.A – это волшебство обольщения, воплощенное в коллекциях белья. Продукция марки отражает стремление каждой женщины подчеркнуть свою женственность и привлекательность. В коллекциях используются исключительно европейские материалы – элитный сатин и шелк, производства Италии, восхитительное кружево французских мануфактур.
V.I.P.A – дизайнерская марка. По авторским эскизам создаются не только коллекции, но и отдельные элементы изделий: вышивка, кружево. В некоторых коллекциях декор выполняется вручную! Смелость и даже дерзость в сочетании материалов и фактур делает коллекции V.I.P.A не просто повседневным предметом гардероба, а произведением искусства.
Эксклюзивность, высочайшее качество материалов и исполнения позволяет каждой обладательнице V.I.P.A чувствовать себя неотразимой каждое мгновение своей жизни.
В арсенале марки представлены:
• классические и fashion коллекции нижнего белья;
• одежда: повседневная, для дома и отдыха;
• сезонное предложение (купальники и пляжная одежда);
• прочие аксессуары.
Описание франшизы
Уникальный формат
Магазины нижнего женского белья V.I.P.A – это воплощение философии марки «Каждый день особый!». Специалисты компании создали уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке — дизайнерский продукт в дизайнерском пространстве.
Визуальная концепция магазинов «V.I.P.A» выдержана в стиле европейских бутиков. Такое стилистическое решение моментально привлекает внимание потенциального покупателя, создавая в его сознании яркий, запоминающийся образ.
Нижнее белье марки V.I.P.A – это воплощение женственности и утонченности и именно такими мы постарались создать фирменные салоны V.I.P.A – то место, где каждая женщина почувствует свою исключительность.
Конкурентные преимущества франчайзинга V.I.P.A:
Свободная ниша
— отсутствие подобного формата на рынке РФ;
Оригинальный торговый концепт
— яркий дизайн
— высокая узнаваемость;
Уникальность торгового предложения
— эксклюзивность – только дизайнерский продукт и только в этой сети;
— эстетика коллекций – женственность, изящность, индивидуальность;
— концепция total-look позволяет покупателю подобрать образ в единой стилистике, дополнив его яркими акцентами в виде авторской бижутерии и аксессуаров талантливых российских дизайнеров.
— качество – только лучшие материалы и фурнитура;
Высокие показатели эффективности магазина
— конверсия от 25%
— upt не менее 2-х изделий в чеке
— возвращаемость покупателей не менее 30%.
Обучение и поддержка
Всесторонняя поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества!
На этапе поиска и согласования помещения:
— Экспертная оценка предлагаемых мест
— Оценка условий договора аренды
— Помощь в составлении бизнес-плана.
На этапе подготовки помещения:
— Предоставление дизайн- и архитектурного проекта
— Предоставление макетов вывески, рекомендации по оформлению витрин
— Помощь в составлении первого заказа
— Предоставление пакета документов, регламентирующих деятельность розничного предприятия (Стандарты, регламенты, инструкции)
На этапе открытия:
— Предоставление готовых сценариев акций, макетов
— Помощь в организации акций
— Предоставление программ лояльности для конечного потребителя, макетов дисконтных карт и подарочных сертификатов
— Обучение партнера и его персонала (очное – на базе собственных торговых объектов, заочное по skype)
В процессе дальнейшего сотрудничества:
— Включение магазина партнера в SMM активность Правообладателя (продвижение в соц.сетях VKontakte, Facebook, Instagram)
-Включение магазина партнера в программу продвижения
— Помощь партнеру в продвижении магазина на локальном рынке
— Помощь партнеру в управлении ассортиментом
— Ежемесячные рекомендации по мерчендайзингу
— Предоставление обучающих программ по новым коллекциям, товарным группам.
Требование к помещению
Для формата «V.I.P.A Light» от 30 до 40 кв.м
Для формата «V.I.P.A Standart» от 45 до 60 кв.м.
Секция в ТЦ или помещение с отдельным входом (street-retail)