Главная информация:
Год основания компании: | 2009 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2012 |
Количество франшизных предприятий: | 78 |
Количество собственных предприятий: | 12 |
Затраты на запуск: | 2 800 000 — 6 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 600 000 руб. |
Роялти: | 6% от оборота ежемесячно |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
KILLFISH DISCOUNT BAR – это первый в мире бар-дискаунтер. Благодаря уникальному программному обеспечению, сеть KILLFISH по праву может считаться одной из самых централизованных и технологичных в России.
Для стимулирования высокой посещаемости в барах KILLFISH применяется оригинальная маркетинговая политика. Основное ее преимущество – это уникальное сочетание технологий дискаунта и многоуровневого маркетинга. Для этого в KILLFISH действует уникальная карточная система.
Карта гостя KILLFISH DISCOUNT BAR позволяет посетителям приобретать все позиции меню и алкоголь по сниженным ценам, участвовать в бонусной системе «Пригласи друга» и многочисленных акциях, которые сеть баров проводит регулярно, как на федеральном уровне, так и в отдельных городах.
Такие преимущества позволяют франчайзи KILLFISH DISCOUNT BAR:
– быстро наращивать гостевую базу;
– с первого же месяца работы выходить на самоокупаемость;
– в сжатые сроки покрывать вложенные инвестиции;
– не вкладывать дополнительных инвестиций в рекламу.
Описание франшизы
Открывая совместный бизнес с KILLFISH DISCOUNT BAR, Вы избегаете ошибок многих начинающих предпринимателей. Сотрудники компании сопровождают Вас от момента заключения договора до открытия бара, а также в процессе всей операционной деятельности. Благодаря команде KILLFISH, Вам не придется задумываться о дизайне помещения, подборе надежных поставщиков продукции, поисках производителей мебели для баров, оборудования, а также беспокоиться о подборе и обучении персонала – решение этих вопросов на себя берет наша команда.
Франшиза KILLFISH DISCOUNT BAR:
• минимальные финансовые вложения 3,4-5,9 млн. руб.;
• срок открытия 1-2 месяца;
• окупаемость проекта 12-14 месяцев;
• доступ к существующей клиентской базе;
• до 2000 новых гостей уже в первый месяц работы бара;
• программный комплекс дискаунт бара + система видеонаблюдения;
• существующий сайт с высокой степенью посещаемости.
Обучение и поддержка
— подробное практическое руководство по управлению баром;
— обучение руководящего состава;
— выезд профильных руководителей подразделений на будущий объект;
— стажировка персонала в действующих барах;
— обучение персонала работе с программным обеспечением;
— предоставление программного обеспечения;
— помощь в разработке макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
— общая консультативная поддержка на всех этапах работы бара.
Требование к помещению
Это должно быть отдельно стоящее здание или помещение на первом этаже, цокольном этаже, бельэтаже, в месте с высокой проходимостью в будни и выходные дни:
– на пересечении основных транспортных магистралей и пешеходных потоков;
– на первой линии домов центральных улиц.
Помещение должно быть в собственности или долгосрочной аренде.
Площадь от 200 м2, высота потолков от 2,9 м, Мощность электропотребления — 30-35 кВт.
Наличие двух входов (для посетителей, для загрузки товара (может быть использован, как аварийный выход)).
Наличие: системы вентиляции, водоснабжения и канализации.
Телефон, интернет.