Главная информация:
Год основания компании: | 2010 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2012 |
Количество франшизных предприятий: | 22 |
Количество собственных предприятий: | 4 |
Затраты на запуск: | от 400 000 руб. |
Вступительный взнос: | 340 000 руб. |
Роялти: | 53 000 руб. |
Сеть соляных пещер «Галомед» — это оздоровительные салоны для всей семьи. Особенно полезно посещение для детей. Благодаря бактерицидным свойствам соли, в дыхательных органах угнетается патогенная микрофлора, за счет этого укрепляется иммунитет. Метод не имеет отрицательных побочных эффектов. Воздействие соляных пещер на организм можно сравнить с действием морского воздуха.
Идея открыть сеть соляных пещер родилась в 2010 году, тогда еще мало кто знал о методе оздоровления солью. Но в советское время в Уфе в этом направлении работала кафедра пульмонологии и сохранилось очень много соляных шахт построенных ранее в поликлиниках и больницах. Все они к тому времени почти не использовались. Компания «Галомед» закупила оборудование и построила две первых соляных пещеры. Так как почва была подготовлена кафедрой, то с рекламой проблем не было и пришло сразу много пожилых людей, помнивших о том, что в свое время от этого метода они получали хороший эффект.
Оценив свои возможности и поток людей, страдающих бронхо-легочными заболеваниями, в 2014 году открылась Клиника Дыхания, ведет прием пульмонолог, физиотерапевт, лор и другие специалисты.
В настоящее время построены галокамеры в Кургане, Брянске, Тюмени, Сургуте, Магнитогорске, Сибае, Челябинске, Улан-Удэ, Салавате, Белорецке, Люберцах и в других городах. Мы активно сотрудничаем с Минздравом, построили в Башкортостане несколько галокамер в медицинских учреждениях.
Описание франшизы
Если вы хотите получать радость от своего бизнеса, слышать слова благодарности, получать моральное удовлетворение от своей работы, при этом стабильно зарабатывать, не зная проблем с закупками, сроками годности и персоналом, то соляные пещеры это Ваш выбор. Минимальные вложения, быстрая окупаемость, безопасность и независимость! Огромные возможности для творчества и развития. Бизнес, который укрепляет Ваше духовное и физическое здоровье.
Обучение и поддержка
1. Расскажем о схемах работы с клиентами:
а) как удержать клиента, он должен отходить весь курс и вернуться к вам в следующем сезоне с друзьями.
б) какие у клиентов могут быть вопросы в процессе самого курса (разные показания — разное действие соли)
в) как встретить клиента, основная «речевка» для администратора и т.д.
2. О самом методе:
а) в чем заключается преимущество нашего метода и нашего оборудования
б) для администратора составим карту действия соли на дыхательные пути ребенка и взрослого (отличия)
в) дадим рекомендации о работе с мед. учреждениями и врачами в вашем городе.
3. Тексты и рекламные макеты:
а) рекомендации по ведению рекламной компании (что эффективнее из нашего опыта)
б) предоставляем на период действия договора все наши рекламные материалы
в) рекомендации по рекламной компании в интернете
4. Кадровый вопрос (зависит до 50% продаж )
а) исходя из нашего опыта мы разработали требования к администратору галокамеры и составили рекомендации по отбору кандидатов.
б) дистанционное обучение методике по скайпу для администраторов и консультации, вводный курс.
5. Дополнительные плюсы:
а) осветим бухгалтерские и юридические вопросы по ведению бизнеса.
б) поставляем расходные материалы (аэрогалит) по специальной цене.
в) льготная цена на дополнительные опции при строительстве галокамеры (на выбор: подсветка соляного покрытия или иной декоративный элемент)
Требование к помещению
Площадь отводимая для галокамеры зависит от возможностей, из расчета на одного клиента необходимо 6 куб. м. воздуха. + операторская (в ней должен находится галогенератор, запас аэрогалита), рабочее место администратора, гардеробная и пр. — это исходя из имеющегося помещения). Минимальная операторская 3 кв.м. Так же необходимо учесть, что понадобится место для ожидания (кресла или диван). В общем, можно рассматривать помещения от 15 кв.м. и до 40 кв.м. (при высоте потолка 3 м).
* Отопление в галокамере обязательно, если хоть одна из ее стен внешняя, а так же теплые полы в зимнее время привлекут больше клиентов.