![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2232/fr6xKSgb.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 1994 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2008 |
Количество франшизных предприятий: | 13 |
Количество собственных предприятий: | 48 |
Затраты на запуск: | 500 000 — 1 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 30 000 руб. |
Роялти: | Отсутствует |
ООО СТД «Милабель» более 20 лет является одним из лидеров отечественного рынка нижнего белья. До 2015 года компания была известна как ЗАО СТД «Милавица» и являлась одним из крупнейших дистрибьюторов знаменитой белорусской фабрики «Милавица».
В 2015 году формат монобрендовых магазинов «Милавица» был изменен на мультибрендовый «Милабель», что позволило предприятию чувствовать себя гораздо увереннее на современном рынке в условиях постоянно меняющихся экономических условий.
В планах компании развитие собственной розницы в столичном регионе и создание обширной партнерской сети в регионах.
Описание франшизы
Главные преимущества франшизы «Милабель» — это невысокий финансовый порог вхождения в бизнес, короткий срок окупаемости и постоянно востребованный товар. Кроме того, чтобы начать бизнес с «Милабель», не обязательно быть опытным предпринимателем – специалисты компании оказывают поддержку на всех этапах работы, от поиска помещения до формирования заказов в процессе работы магазина.
Обучение и поддержка
Партнеру предоставляются печатные материалы для обучения сотрудников магазина. Кроме того, возможно обучение в офисе компании в Москве по предварительной договоренности. В процессе работы оказывается консультационная поддержка по вопросам проведения сезонных акций, оформления витрин, скидок и распродаж.
Требование к помещению
Площадь от 25 до 60 кв. метров, отдельно стоящее или находящееся в торговом центре.