Главная информация:
Год основания компании: | 2001 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2006 |
Количество франшизных предприятий: | 18 |
Количество собственных предприятий: | 49 |
Затраты на запуск: | 4 500 000 — 8 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | 500 000 руб. |
Роялти: | 5 — % от выручки в месяц |
Богатая история компании Чайная ложка:
«Чайная ложка» на сегодняшний день — это крупнейшая сеть Санкт-Петербурга, насчитывает 66 чайных, из которых 51 находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме того сеть представлена в Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Пскове, Петрозаводске, Калуге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Балаково (Саратовская обл.), Оренбурге, Калуге и Воронеже. Первый ресторан Чайная ложка в Европе открыт в 2009 году в г. Клайпеда (Литва).
Процент повторного приобретения франшизы, существующим франчази – 40 %
Концепция франчайзингового предприятия:
Посетитель, проходя вдоль линии раздачи, наблюдает за процессом приготовления блинов, выбирая поэтапно для себя начинки, салаты, чай.
Уникальная продукция:
— Основной ассортимент включает три группы продуктов: блины с начинками — 16 видов, салаты — 10 видов, 15 сортов листового чая.
— Только свежие и натуральные ингредиенты
— Исключительные вкусовые качества – результат постоянной работы команды шеф-повара
Разработанная технология приготовления блинов делает этот продукт чрезвычайно удобным для потребления. Его можно подавать и как сытное блюдо и как десерт. Сами чайные оформлены ярко в современном русском стиле, создающем атмосферу уюта и жизнерадостности. Рассчитаны чайные на широкий круг потребителей – благодаря высокому качеству продукции, хорошему сервису, низким ценам и уютному интерьеру.
Преимущества:
— «Чайная ложка» – Ресторан быстрого обслуживания, основным продуктом которого являются блины. Основной «ценностью» ресторана является исключительное качество блюд, приготовленных в присутствии гостя по доступной цене. Яркий дизайн в сочетании с национальными элементами, подчеркивающими принадлежность к современной русской кухне, где гостям подают настоящий чай в индивидуальных чайниках и в фарфоровых чашках.
— Ценовая категория: Самый многочисленный класс на рынке — низкий средний и средний класс!
За 2012 год Чайную ложку посетило более 10 000 000 человек.
Стратегическая цель – стать лидером рынка ресторанов быстрого обслуживания в России, возрождая традиции русских чайных.
Описание франшизы
Франчайзинг с «Чайной ложкой» это:
— минимальные риски
— готовые проверенные технологии
— квалифицированная поддержка и помощь лучших специалистов
— самый перспективный сегмент рынка
Обучение и поддержка
— Помощь в наборе персонала.
— Теоретическое и практическое обучение персонала в центре обучения,»Чайная ложка»,
— Стажировка сотрудников франчайзи в действующих чайных.
— Работа старт-группы в чайной франчайзи
— Технологическая оценка помещения
— Инвестиционный проект и подробный бюджет чайной
— Консультирование и помощь в решении рабочих вопросов в процессе строительства, запуска в эксплуатацию, а также на протяжени всей работы чайной
— Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования
— Стандарты ассортимента, его изменения и расширения
— Вся документация, описывающая рабочий процесс чайной
— Постоянный контроль соблюдения стандартов компании, качества продукции и оказываемых услуг
— Помощь в организации рекламных и маркетинговых мероприятий
Требование к помещению
Площадь от 40 м2