Главная информация:
Год основания компании: | 2003 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2003 |
Количество франшизных предприятий: | 125 |
Затраты на запуск: | 7 000 000 — 15 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Инвестиции для старта: |
СПОРТЛАНДИЯ — сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. CПОРТЛАНДИЯ — Лауреат премий «Российский Торговый Олимп» и «Золотой бренд» 2006 года.
Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста.
Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии (COLUMBIA, MERRELL, MOLTEN, VOLKL, KETTLER, O`NEILL, CATERPILLAR, SKECHERS) и более доступных по цене марок (OUTVENTURE, GLISSADE, TERMIT, DEMIX, JOSS, NORDWAY, TORNEO).
В СПОРТЛАНДИИ представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха; спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.
Описание франшизы
Группа Компаний СПОРТМАСТЕР является абсолютным лидером розничного и оптового рынка спортивных товаров в России и СНГ.
Став участником одного из наших франчайзинговых проектов, Вы получаете возможность эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибок и минимизируя собственные риски на этапе запуска и работы магазина. Использование известных торговых марок позволит Вам получить быстрое признание на рынке товаров для спорта и отдыха, получать стабильный доход под известным брендом. Постоянная поддержка профессионалов поможет вам сократить период выхода на точку безубыточности и стабильно увеличить собственную прибыль.
Обучение и поддержка
Поддержка по открытию, сопровождению бизнеса и обучению персонала:
— Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
— Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала
— Выезд специалистов Компании на открытие магазина
— Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента
— Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению
— Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина:
Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала.
— Поставка информационных и рекламных материалов, необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов
— Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара)
— Рекламная поддержка — интернет, радио, наружная реклама
Требование к помещению
Площадь магазина:
— Общая площадь магазина – не менее 250 кв.м.
— Торговая площадь – не менее 200 кв.м.
— Складское помещение – не менее 50 кв.м.
Требования для отдельностоящего магазина:
— Оживленная торговая улица города
— Первый этаж здания
— Отдельный вход с улицы
— Наличие витрин
— Возможность размещения фирменной вывески (лайт-бокс)
— Наличие парковки
Требования для магазина в торговом центре:
— 1 или 2 этаж ТЦ
— На втором этаже в зоне выхода из лифта или эскалатора
— Наличие открытых витрин
— Общая площадь ТЦ – не менее 10 000 кв.м.
— Наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фудкорта, зоны развлечений
— Наличие парковки в ТЦ