Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1996

Год запуска программы франчайзинга:

2008

Количество франшизных предприятий:

10

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

2 000 000 — 2 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Компания SODA успешно работает уже более 10 лет на рынке модной одежды России и СНГ. Основное направление деятельности — оптовая и розничная продажа модной одежды итальянского дизайна. SODA — это креативные коллекции одежды для мужчин и женщин, созданные с учетом самых передовых модных трендов. В магазинах SODA регулярно появляются новые коллекции, соответствующие последним трендам сезона.Миссия бренда SODA — сделать итальянскую моду доступной и помочь нашим покупателям свободно ориентироваться в ее тенденциях.

Описание франшизы

SODA — это мультибрендовый магазин, в котором кроме коллекций ТМ SODA представлены коллекции итальянских и французских производителей. Сочетание прогрессивного дизайна и комфорта, изящность форм, качественные ткани – всё это SODA, любимый бренд всех, кто ценит в жизни драйв, красоту, стиль, легкость и новизну. Наш офис во Флоренции ежемесячно осуществляет закупки и формирование коллекций, отражающие основные стили современной моды: classic /office (модная классика), smart casual (модная повседневная одежда), hot trend (самые модные модели сезона). SODA предлагает лучшее в итальянской моде по самым привлекательным ценам.

Имея большой опыт в организации работы розничной сети, SODA разработала для своих партнеров комплексную программу, обеспечивающую успешную деятельность магазинов, работающих в форматах мультибренд и франшиза.

Наши преимущества:

  • Мы предлагаем работу с известной торговой маркой.
  • Компания SODA заняла на рынке свою нишу и работает в сегменте, где благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация на последние новинки итальянской моды по доступным ценам) сложился относительно невысокий уровень конкуренции.
  • Благодаря десятилетнему накопленному опыту успешной работы собственных магазинов одежды ТМ SODA, мы отладили систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и высокую рентабельность бизнеса.
  • Мы предоставляем готовые успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы для Вашего бизнеса.
  • Полный ассортимент для магазина (мужская, женская одежда, обувь, сумки, аксессуары, бижутерия).
  • Уникальный дизайн, оригинальные, колоритные и ультрасовременные модные модели одежды.
  • Наши каталоги обновляются 2-3 раза в месяц, что позволяет постоянно пополнять магазины новинками.
  • Поощряется творческий подход при организации работы магазина.
  • Сравнительно невысокие инвестиции в проект.
  • Отсутствие роялти и паушального взноса.

Обучение и поддержка

Своим партнерам мы предлагаем:

  • Консультирование по вопросам создания и ведения бизнеса, предоставление стандартов работы.
  • Помощь в выборе торгового помещения (возможность выбора торговой зоны от открытия фирменного магазина до фирменных секций).
  • Расчет инвестиций и окупаемости проекта.
  • Разработка дизайн – проекта партнерского магазина одежды в соответствии с фирменным стилем SODA и единой концепцией.
  • Выезд представителей поставщика на открытие магазина (консультации по организации работы магазина, управлению персоналом и визуальному мерчендайзингу).
  • Поставка фирменного оборудования (при необходимости).
  • Возможность получения эксклюзивного права продаж на определенной территории.
  • Консультации по вопросам проведения рекламной кампании.
  • Маркетинговая поддержка (размещение информации на сайте компании и всех доступных интернет ресурсах, организация sms- рассылок, предоставление рекламных и полиграфических материалов).
  • Сезонные скидки на коллекцию (25%-40%).
  • Мы предоставляем возможность проведения переоценки товара в конце сезона (полугодия).
  • Наши Партнеры получают продукцию компании с эксклюзивной скидкой 20 %.
  • Возможность оперативного дозаказа со «свободного» склада.
  • Гибкая система скидок при работе по схеме «предзаказа».

Требование к помещению

Торговая площадь: от 30 до 90 кв.м. (определяется спецификой региона и общей численностью населения).

Размещение магазина:

  • в торговых центрах с высокой проходимостью
  • street retail формат (в отдельно расположенных зданиях, на улицах с высокой проходимостью, центральные улицы города)
  • секция в мультибрендовых магазинах или универмагах (отдельно выделенное пространство под торговую марку SODA).

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий