Главная информация:
Год основания компании: | 1993 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество собственных предприятий: | 2 |
Затраты на запуск: | от 5 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 100 000 руб. |
Роялти: | 3% от выручки в месяц |
Компания «Алендвик» была создана в 1993 году, в области общественного питания с 1998 года (Приоритетный вид деятельности – сетевой бизнес в сегменте кафе быстрого обслуживания).
«Алендвик» – мультибрендинговая компания, компания-лидер в сфере гостеприимства в Пермском крае.
Управляет на условиях франчайзинга всемирно известными брендами «SFC-Express», «Баскин Роббинс», «Кодак» и владеет собственными лидирующими брендами «Пельмешки да Вареники», «Вива ла Пицца», «Суши Сан», «Вкус Странствий» и «Шоколадница».
«Алендвик» принадлежит 96 торговых точек.
Вся деятельность компании подчинена девизу: «Мы создаем красивое настоящее! Стремимся к красоте во всем: в делах, в мыслях, в поступках».
Надо отметить, что наш успех, в первую очередь, основывается на том, что мы смело вошли в бизнес, используя систему франчайзинга. Получив опыт работы со всемирно известными компаниями, нам впоследствии удалось создать свои концепты и с 2013 года мы начали развитие собственного направления франчайзинг.
Описание франшизы
Концепция бренда:
«Пельмешки да Вареники Экспресс» — это сеть современных кафе быстрого обслуживания, предлагающая любителям традиционной русской кухни широкий ассортимент блюд, основными из которых являются фирменные пельмени и вареники сваренные на заказ, в считанные минуты.
Первое кафе быстрого обслуживания «Пельмешки да Вареники» было открыто в Перми в августе 2003 года. Бренд быстро завоевал популярность и сегодня является наиболее востребованным в сегменте демократичных заведений общественного питания в Перми и Пермском крае.
В 2013 году компания провела ребрендинг, дав новую жизнь и новое название бренду- «Пельмешки да Вареники Экспресс».
Позиционирование:
- первый РУССКИЙ настоящий фаст фуд
- фаст фуд с русской кухней по демократичной цене. Русский продукт в современной подаче
- Подача: вся продукция в одноразовой брендированной упаковке, которую можно взять с собой.
ЦЕЛЬ: Всегда ГОРЯЧИЕ в удобной упаковке!
Целевая Аудитория:
- подростки и тинейджеры
- молодежь
- офисные сотрудники
- старшее поколение
Ценности бренда:
Быстрое обслуживание- организация процессов таким образом, что гость получает сваренные пельмени при расчете на кассе
НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ!
- УДОБНО — можно есть где угодно!
- СОВРЕМЕННО — в одноразовой упаковке
- ПРИКОЛЬНО — пельмени фри «укусики», современная упаковка, современная подача, сбор заказа.
Форматы размещения:
Кафе «Пельмешки Да Вареники» могут быть открыты в формате отдельностоящего кафе с отдельным входом с улицы, а также в формате кафе на фудкорте. Вариант размещения в Торгово-развлекательном центре с высокой проходимостью является наиболее приемлемым, поскольку в этом случае имеется уже готовый клиентский поток.
Обучение и поддержка
- Подробное руководство по запуску кафе и его дальнейшей работе включает в себя: руководство по строительству, дизайну, оснащению кафе; стандарты деятельности персонала; программы обучения; должностные инструкции; блоки по управлению производством и маркетингом подробные технологические карты; перечень документов для стабильного развития кафе и др.
- Обучение персонала франчайзи в учебном центре компании «Алендвик»
- Передача коммерческого опыта и поддержка
- Внедрение новых технологических разработок
- Оперативные консультации по всем вопросам относительно деятельности кафе
- Возможность обмена опытом между участниками нашей франчайзинговой системы
Требование к помещению
Маркетинговые требования:
- Места массового скопления людей
- Центральная административная или торговая часть города, пересечение транспортных путей
- Близость к офисам, крупным деловым центрам, ВУЗам
- Наличие парковок
- Удобные подъездные пути.
Технологические требования:
- Минимальная площадь – для фуд корта 50 кв.м., отдельно стоящее кафе 150 кв.м.
- Электрическая мощность – 50 КВт
- Водопотребление:
- Холодная вода – 1 м3/сутки
- Горячая вода – 1 м3/сутки
- Производственная канализация (К3) – обязательно
- Хозяйственно-бытовая канализация (К1) – обязательно
- Объем вытяжки от технологического оборудования – 2 000 м3/час
- Отдельный вход с тыльной стороны для загрузки/выгрузки сырья
- Возможность размещения вывески на фасаде здания