Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1991

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

14

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

3 000 000 — 6 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Франчайзи обязуется ежемесячно тратить на локальные маркетинговые мероприятия не менее 50 рублей с каждой проданной пары.

В избранное

Основанная в 1991 году компания «EVITA» один из признанных лидеров по созданию коллекций обуви и аксессуаров для женщин и мужчин.

«EVITA» — комфортные и модные коллекции для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и всегда оставаться привлекательной для окружающих.

Ежегодно в компании «EVITA» представлено около 3000 моделей. Мы стремимся к пониманию потребностей, устремлений и стиля жизни наших покупателей, а также даем им возможность выразить себя с помощью обуви и аксессуаров «EVITA».

Компания «EVITA» полностью отражает тенденции формирующегося цивилизованного ритейла в России.

Миссия и цели компании:

  • Удовлетворение запросов клиента в стильной, комфортной и высокого качества обуви по доступной цене.
  • Развитие концептуальной розничной сети.
  • Предоставление в салонах обуви «EVITA» высокого уровня сервиса обслуживания.
  • Формирование покупательского вкуса, создание внешнего образа, как средства самовыражения личности.

Маркетинговая стратегия компании заключается :

  • В продвижении яркого, сильного бренда, а так же поддержание положительного имиджа компании.
  • В разработке новых моделей и конструкций обуви.
  • В развитии франчайзинговой сети магазинов.
  • В развитии собственной фирменной сети.
  • Быть в числе первых в «среднем ценовом сегменте» среди розничных торговых сетей обувного ритейла.

Описание франшизы

Компания «ЕВИТА» предлагает партнерство по открытию и успешной работе фирменных салонов обуви «EVITA» на основе франчайзинга.

Мы предлагаем:

  • Выгодные условия сотрудничества;
  • Поддержку для эффективного развития Вашего бизнеса;
  • Технологию по созданию готового и стабильного бизнеса;
  • Гарантируем сбалансированный ассортимент обуви;
  • Резервирование обуви по предварительным заказам в согласованных объемах;
  • Обучение персонала и консультационное сопровождение бизнеса;
  • Бренд-бук «EVITA»;
  • Рекламную поддержку бизнеса партнеров.

Открывая по франчайзингу фирменный магазин «EVITA» с нашей командой профессионалов Вы получаете готовый бизнес с отлаженной системой организации и развития, нацеленный на увеличение доходов с минимальными рисками.

Концептуальные магазины «ЕVITA» отличаются изысканным дизайном, широким ассортиментом и благоприятной обстановкой для совершения приятных покупок.

  1. В магазине представлены актуальные коллекции, в тенденциях мировой моды. Дизайн обуви и аксессуаров разрабатывается нашими лучшими дизайнерами с учетом спроса покупателей.
  2. В наших магазинах покупатели найдут модели праздничные и на каждый день, классические и ультрамодные, на любой вкус и достаток.
  3. Отлаженная бизнес-система, позволяющая функционально организовать работу магазина.
  4. Рекламное сопровождение.
  5. Активная и успешная маркетинговая политика.
  6. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Возможность эксклюзивной поставки товаров ТМ «EVITA» и самые низкие закупочные цены для Франчайзи, позволяющие сократить затраты и максимизировать прибыль за счет выгодных условий сотрудничества;
  • Гарантия своевременного получения товаров для бесперебойной работы магазина;
  • Положительно известный бренд компании «EVITA», которая имеет собственное производство, а, следовательно, может контролировать и качество предлагаемой продукции;
  • Право развития бизнеса на определенной территории;
  • Организация как первоначального обучения персонала Франчайзи, так и текущего обучения по коллекциям и дополнительным программам, при этом Франчайзор предлагает обучающие программы не только для Генерального директора, но и для всех сотрудников Франчайзингового предприятия;
  • Рекомендации по вопросам грамотного формирования ассортимента, что позволит максимизировать эффективность деятельности каждого магазина;

Обучение и поддержка

Рекламная поддержка Франчайзора: разработка рекламных кампаний, проведение общесетевых рекламных мероприятий по продвижению бренда, разработка и изготовление рекламных материалов и их макетов.

  • Постоянный поток интеллектуальной составляющей бизнеса (консультации по работе розничного магазина, консультации по товарам и оптимальному ассортименту, сезонные рекламные концепции, мерчендайзинговая поддержка). Франчайзи получает доступ к интеллектуальной собственности Франчайзора;
  • При реорганизации существующего магазина производим совершенствование и обновление системы работы магазина,
    позволяющее сократить затраты и увеличить выручку магазина, что как следствие, увеличивает финансовые показатели работы Франчайзингового предприятия;
  • Стабильный высокий доход Франчайзингового предприятия, который достигается благодаря синергетическому эффекту
    вышеперечисленных пунктов.

С «EVITA» любое время года в радость!

Требование к помещению

  • Площадь помещения 80 — 150 кв.м. и более, в хорошо проходимых местах;
  • Высота потолков: не менее 2,5 м.;
  • Наличие «якорных» арендаторов;
  • Ремонт помещения в соответствии с концепцией магазина;
  • Торговое оборудование и освещение – в соответствии с дизайн-проектом;
  • Возможность подключения электричества не менее 10 кВт;
  • Соблюдение единых требований и стандартов фирменного магазина, рекламной политики, соблюдение требований мерчендайзинга;
  • Рекламное продвижение марки «EVITA» на территории своего города;
  • Предварительное формирование ассортиментной матрицы.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий