Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2003

Год запуска программы франчайзинга:

2008

Количество франшизных предприятий:

10

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

400 000 — 2 800 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

отсутствует

В избранное

FORMALAB — российская компания с многолетним опытом работы, которая обладает высокими производственными возможностями, наработанными технологиями и систематизированными процессами.

Компания производит уникальный продукт европейского уровня с особым, узнаваемым на рынке fashion-индустрии стилем. Бренд имеет тысячи поклонников в России и за ее пределами.

FORMALAB производит дизайнерскую одежду для молодых людей в возрасте от 16 до 36 лет.

Описание франшизы

Открывая франшизу FORMALAB, Вы получаете возможность выстроить свой бизнес на основе многолетнего опыта и отлаженных стратегий и систем работы. Франчайзинг молодежной одежды FORMALAB — это в первую очередь набор технологий, который позволяет минимизировать риски современного бизнеса.

Франшиза FORMALAB — это:

  • Франшиза модной одежды.
  • Партнерство с дизайнерским брендом — признание и заинтересованность со стороны целевой аудитории.
  • Право пользования полным пакетом франчайзинга — возможность работать по отлаженной бизнес-системе.
  • Постоянное сопровождение фирменных магазинов персональным менеджером — оперативное решение главных вопросов и выезд специалиста в случае необходимости.
  • Помощь в разработке региональной маркетинговой стратегии и рекламной кампании — привлечение целевой аудитории.
  • Профессиональный подход ко всем обязательствам со стороны франчайзера — отлаженная система поставок, соблюдение сроков, эффективные стратегии развития.
  • Высокая скорость оборота товаров, наряду с оптимальными первоначальными вложениями — быстрый возврат инвестиций и возможность для дальнейшего развития бизнеса.

Предлагаются 2 формата франшизы: CONCEPT STORE «FORMALAB» (срок окупаемости: от 7 до 18 месяцев) и Corner «FORMALAB» (срок окупаемости : от 3 до 6 месяцев).

Обучение и поддержка

  • Дизайн-проект магазина.
  • Рекламная поддержка.
  • Merchandising book.
  • Разработка маркетинговых акций для розницы.
  • Консультативная помощь в разработке бизнес-плана магазина, подборе персонала и оценке эффективности работы магазина.
  • Приоритет в отгрузках и участии в предзаказе.

Требование к помещению

Месторасположение магазина — ТЦ с высокой проходимостью.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий