Главная информация:
Год основания компании: | 2006 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2009 |
Количество франшизных предприятий: | 127 |
Количество собственных предприятий: | 4 |
Затраты на запуск: | от 150 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствует |
CASADA – это немецкая торговая марка с собственниками из Германии.
CASADA – это команда профессионалов.
CASADA – это бренд с мировым именем — глобальная сеть по всему миру (55 стран).
Описание франшизы
CASADA – проверенный бизнес во всем мире! Наше предложение отличается, низкой стоимостью, отсутствием вступительных взносов и роялти, возможностью построения партнерской сети.
Главный плюс нашего бизнеса – Вам предоставляется эксклюзив на территории продвижения.
Забота о здоровье общества и отдельного человека сегодня — одно из приоритетных направлений социальной политики. В рамках популяризации здорового образа жизни, мы создаем в торговых центрах по всей стране «зоны» здоровья и отдыха. Каждый посетитель торгового центра получает возможность приобрести полезные для здоровья товары, а также, возможность отдохнуть и получить заряд хорошего настроения и энергии!
- Эксклюзивность предоставляемых услуг
- Высокие стандарты качества продукции
- Жесткие стандарты качества обслуживания покупателей
- Компактность и мобильность предприятий фирменной розницы
- Готовые решения оформления торговых площадей
- Консультации в выборе правильного места и способа торговой деятельности
- Помощь в переговорах с арендодателями ТЦ
- Обучение персонала и тренинги
- Гибкая система скидок на товар + логистическая скидка
- Торговое оборудование по себестоимости
- Маркетинговые материалы по себестоимости
- Финансирование при открытии
Обучение и поддержка
Вы получаете регулярную поддержку со стороны отдела продаж, отдела маркетинга, продвижение бренда Casada (форумы, выставки, интернет).
Компания имеет собственный обучающий центр, где проводится полноценное комплексное обучение по продукции и технике продаж, включающее системы работы с клиентами и персоналом и т.д.
Casada поддерживает своих партнеров!
- поддержку файлового менеджера (специальной системы работы с файлами);
- поддержку закрытого информационного портала для партнеров;
- Брендбук
- Обучающие видео материалы и примеры
- Примеры размещения рекламы
- Готовые образцы роллапов, рекламных стендов, скидочных карточек, визиток и купонов
- Все необходимые документы (сертификаты, руководства, инструкции)
Требование к помещению
Для полноценного размещения всех товарных групп, представленных в ассортиментном предложении, и удобства обслуживания Ваших покупателей мы рекомендуем:
- для открытия торговой точки открытого типа «островок» необходимо от 8 до 12 кв.м.,
- площадь торгового павильона должна составлять от 20 до 40 кв.м.