Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1992

Год запуска программы франчайзинга:

2011

Количество франшизных предприятий:

3

Количество собственных предприятий:

20

Затраты на запуск:

1 000 000 — 3 000 000 руб.

Вступительный взнос:

200 000 руб.

Роялти:

в первый год работы отсутствуют

Иные текущие платежи:

нет

В избранное

Группа компаний «Нева-Центр» работает на рынке садово-парковой техники с 1992 года и уверенно занимает одну из лидирующих позиций в поставках техники для сада по всей территории России.
Благодаря прямым договорам с ведущими мировыми производителями техники, солидному опыту работы и профессионализму мы можем предложить лучшие из возможных условий для работы нашим Партнерам во всех регионах страны. На текущий момент с нами работают более 300 постоянных клиентов в 8 часовых поясах страны (от Калининграда до Находки), и этот список постоянно пополняется.

Залогом успешного развития на рынке для нас является индивидуальный подход к каждому из наших партнеров, включая согласование условий поставок, и максимально гибкая система ценообразования. Мы понимаем, что несем полную ответственность перед каждым из Партнёров за наши обязательства, и именно это в конечном итоге создает атмосферу уважения и партнерского доверия среди тех, кто работает с нами.

Описание франшизы

Партнерская программа сети магазинов «Садовые машины» — возможность открыть престижный розничный бизнес со стабильным доходом. Вступая в партнерскую программу, Вы присоединяетесь к уверенно развивающемуся бизнесу.

Почему «Садовые машины»?
1. «Садовые машины» — это единственная специализированная федеральная сеть техники для современного дачника;
2. «Садовые машины» — это двадцатилетний опыт 200 сотрудников;
3. Ассортимент сети «Садовые машины» — это востребованные товары в каждом городе и в каждом частном доме.
4. Оборот магазина «Садовые машины» растет с каждым годом.
5. У нас есть собственные региональные магазины, в которых мы опробируем все наши идеи и проверяем их эффективность.

Обучение и поддержка

Вступив в программу франчайзинга «Садовые машины» Вы получаете:
— выбор месторасположения будущего магазина;
— персонального менеджера на протяжении всей работы магазина;
— разработку индивидуального дизайн-проекта в соответствии с корпоративными стандартами;
— методическую и консультативную поддержку специалистов отделов маркетинга и рекламы,
— обучение персонала технологиям продаж;
— выезд специалистов на открытие;
— обучение в нашем треннинг-центре;
— формирование адаптированного под Ваш регион товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления единой наценкой;
— разработку, производство и поставку материалов для оформления торгового зала к стимулирующим продажи акциям;
— разработку рекламных материалов для рекламной кампании на региональном уровне;
— предоставление сопутствующих материалов (дисконтные карты, одежда для продавцов, бейджи);

Требование к помещению

— Расположение на первой линии оживленной улицы в центральном или густонаселенном районе города;
— Расположение на первом этаже здания;
— Отдельный вход со стороны проезжей части.
— Ширина входа от 80 см., либо дополнительные погрузочно-разгрузочные ворота;
— Общая площадь от 80 кв.м. до 300 кв.м. (30% от общей площади под складские помещения);
— Выделенная электрическая мощность свыше 5 кВТ;
— Высота потолков от 2.5 метров;
— Возможность подключения телефонной линии;
— Собственность либо аренда от собственника на срок не менее срока Договора коммерческой концессии, либо с преимущественным правом продления договора аренды.

Рекомендуем:
— Подбирать помещение вблизи централизованных мест торговли смежными товарами (строительные товары, авторынки, садовые ярмарки), авто и ж/д вокзалами;
— Подбирать помещение с парковкой и с наличием удобных проездных путей;
— Подбирать помещения с возможностью размещения рекламных баннеров на фасаде;
— Подбирать помещение без капитальных перегородок в торговом зале.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий