
Главная информация:
Год основания компании: | 1993 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество франшизных предприятий: | 8 |
Затраты на запуск: | 2 500 000 — 4 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | нет |
Иные текущие платежи: | нет |
Компания KOMEX S.A. с 1993 года является собственником бренда 5.10.15. и продвигает марку по всему миру. На начало 2013 года насчитывается 216 магазинов 5.10.15. в Европе. До конца 2013 года открывается еще 150 магазинов.
С марта 2013 года началось активное развитие марки 5.10.15. на территории РФ.
Бренд 5.10.15 агресивно развивается и завоевывает признание многочисленной публики! Успейте стать первым и единственным обладателем франшизы 5.10.15 в своем городе!
Компания ООО «Внешторг» является официальным дистрибьютором марки 5.10.15. на территории РФ и предлагает две формы сотрудничества — открытие фирменных магазинов 5.10.15. по системе франчайзинга или оптовые закупки.
Среди других брендов детской одежды марку 5.10.15. выделяют следующие качества:
- европейский дизайн и широкий ассортимент продукции;
- низкие цены продукции;
- узнаваемый логотип 5.10.15. (на рынке с 1993 года);
- самая широкая сеть дистрибуции;
- ежесезонное модное соответствие;
- минимальный круг конкурентов.
Целевая группа:
Ввиду того, что большинство решений о покупке тех или иных вещей в домашнем хозяйстве принимают женщины, главной целевой группой марки 5.10.15. являются женщины в возрасте от 20 до 70 лет.
Описание франшизы
Основные условия франчайзинга магазинов 5.10.15.
- отсутствие роялти и паушальных взносов;
- постоянная фиксированная скидка франчайзи;
- срок действия договора от 2-х лет с последующей пролонгацией;
- уровень наценки от 100% до 150%;
- бесплатный индивидуальный дизайн-проект магазина, разработанный европейскими архитекторами и дизайнерами;
- постоянный свободный склад в Москве;
- программа лояльности;
- курирование этапов подготовки магазина к открытию;
- профессиональные услуги и сопровождение по вопросам ежедневного ведения магазина;
- обучение персонала;
- единая стандартизация правил внутренней торговли и VM инструкций.
Обучение и поддержка
Требование к помещению
- удобное месторасположение (торговая улица, торговый центр);
- проходимость не менее 300 человек в день;
- оптимальная площадь от 70 м2 до 150 м2.