Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1993

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

8

Затраты на запуск:

2 500 000 — 4 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

нет

Иные текущие платежи:

нет

Презентация 5.10.15.

В избранное

Компания KOMEX S.A. с 1993 года является собственником бренда 5.10.15. и продвигает марку по всему миру. На начало 2013 года насчитывается 216 магазинов 5.10.15. в Европе. До конца 2013 года открывается еще 150 магазинов.

С марта 2013 года началось активное развитие марки 5.10.15. на территории РФ.

Бренд 5.10.15 агресивно развивается и завоевывает признание многочисленной публики! Успейте стать первым и единственным обладателем франшизы 5.10.15 в своем городе!

Компания ООО «Внешторг» является официальным дистрибьютором марки 5.10.15. на территории РФ и предлагает две формы сотрудничества — открытие фирменных магазинов 5.10.15. по системе франчайзинга или оптовые закупки.

Среди других брендов детской одежды марку 5.10.15. выделяют следующие качества:

  • европейский дизайн и широкий ассортимент продукции;
  • низкие цены продукции;
  • узнаваемый логотип 5.10.15. (на рынке с 1993 года);
  • самая широкая сеть дистрибуции;
  • ежесезонное модное соответствие;
  • минимальный круг конкурентов.

Целевая группа:

Ввиду того, что большинство решений о покупке тех или иных вещей в домашнем хозяйстве принимают женщины, главной целевой группой марки 5.10.15. являются женщины в возрасте от 20 до 70 лет.

Описание франшизы

Основные условия франчайзинга магазинов 5.10.15.

  • отсутствие роялти и паушальных взносов;
  • постоянная фиксированная скидка франчайзи;
  • срок действия договора от 2-х лет с последующей пролонгацией;
  • уровень наценки от 100% до 150%;
  • бесплатный индивидуальный дизайн-проект магазина, разработанный европейскими архитекторами и дизайнерами;
  • постоянный свободный склад в Москве;
  • программа лояльности;
  • курирование этапов подготовки магазина к открытию;
  • профессиональные услуги и сопровождение по вопросам ежедневного ведения магазина;
  • обучение персонала;
  • единая стандартизация правил внутренней торговли и VM инструкций.

Обучение и поддержка

Требование к помещению

  • удобное месторасположение (торговая улица, торговый центр);
  • проходимость не менее 300 человек в день;
  • оптимальная площадь от 70 м2 до 150 м2.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий