![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/1827/fr2IRdEh.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 1993 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2007 |
Количество франшизных предприятий: | 18 |
Количество собственных предприятий: | 55 |
Затраты на запуск: | 1 800 000 — 2 100 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутсвует |
Иные текущие платежи: | Отсутвуют |
Компания ALBA создает модную классическую обувь. Натуральная замша и кожа, продуманный дизайн и качественный пошив обуви зарекомендовали ALBA на рынке как одну из ведущих обувных марок. Разработка сезонных коллекций ведется дизайнерами ALBA с учетом актуальных тенденций.
Торговая марка ALBA это:
- 15 лет на Российском рынке: ALBA в свободном переводе с итальянского означает «рассвет». В 1995 году компания «THE ALBA» совместно с Итальянскими производителями решила представить на Российском рынке новую марку обуви.
- Итальянский дизайн: Модельеры и стилисты, победители многих международных конкурсов создают коллекции обуви«ALBA»
- Классический стиль: Классическая обувь должна быть модной. Необходимость и желание следовать моде — способ соответствовать статусу покупая престижный бренд.
- Широкий ассортимент моделей: Каждый сезон в коллекции представлено более 1000 моделей обуви
- Высококачественные материалы: Дизайнеры компании «ALBA» работают исключительно с ведущими кожевенными фабриками Италии, Бразилии, Португалии
- Контроль качества производства: Технологи компании «ALBA» лично на производстве ведут строгий контроль качества продукции.
- Быстрорастущий и перспективный сегмент обувного рынка (средний ценовой сегмент): Целевая аудитория: мужчины и женщины 25+ жители крупных городов, состоявшиеся и уверенные в себе, с активной жизненной позицией и ценящие свободу выбора.
Описание франшизы
ФРАНШИЗА ALBA
- Партнер платит только за ремонт, оборудование, техническое оснащение магазина
- Предоставление товара на комиссию (размер комиссионного вознаграждения обсуждается индивидуально
- Положительная репутация и доверие к бренду среди покупателей
- Лояльность к бренду собственников Торговых Центров
- Широкий ассортимент обуви, кожгалантереи
- Качество продукции
Комфорт
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА ПОКУПАТЕЛЯМ
- Обилие света
- Рациональное использование торговой площади
- Современный декор, отвечающий последним тенденция моды
- Комфортная примерочная зона
Обучение и поддержка
- Полная поддержка и внедрение всех систем собственной розницы (аналитика, склад, логистика, обучение, тренинги)
- Расчет стартовых инвестиций и срока окупаемости проекта
- Выезд к партнеру в регион, помощь в выборе и оценке торговой площади, в переговорах с арендодателями, снижение арендной платы
- бесплатная разработка детального дизайн-проекта магазина, оптимальный набор торгового оборудования с учетом специфики Вашего торгового пространства
- подготовка индивидуальной матрицы товарного наполнения торговой площади с учетом сезонности, специфики климата и т.п.
- своевременные поставки сезонного товара
- рекомендации по программному обеспечению товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности
- полная маркетинговая поддержка: телевидение, радио, интернет, пресса, в том числе POS и рекламные материалы
- обеспечение персонала форменной одеждой
- выезд специалиста перед открытием магазина (выкладка товара, мерчендайзинг, обучение персонала)
- предоставление пакета музыкального оформления магазина
Требование к помещению
- площадь магазина от 80 до 120 кв.м. (в том числе под складское помещение 30% от общей площади)
- оборудование и ремонт согласно стандартам сети
- электроподключение не менее 15 кВт
- соответствие светового и торгового оборудования магазина требованиям проекта