Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

2001

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

8

Затраты на запуск:

3 215 000 — 5 840 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

ООО «ИТК Диалог» принадлежат права на развитие собственных марок мужской одежды: GREG HORMAN и ALFRED MULLER. Бизнес модель компании включает разработку коллекционного товара, размещение производства у сторонних фабрик, организацию логистики товара и организацию реализации преимущественно посредством партнеров франчайзи и собственной розницы.

В основе ALFRED MULLER лежит концепция «Der neue Stand der Dinge» (Новое положение вещей). Именно новый подход к привычным вещам — стиль мужчин, приверженцев немецкого бренда ALFRED MULLER. Вещи в жизни мужчины, это не только удобная одежда. Большую роль играют выразительные аксессуары и заметные атрибуты: часы, сумка, новомодные гаджеты, личный автомобиль и прочие составляющие индивидуальности.

Попробуйте новый подход к привычным вещам вместе с ALFRED MULLER.

Описание франшизы

Начать свой бизнес в сфере продаж мужской одежды ALFRED MULLER по франшизе – это значит сделать вклад в свое будущее! Франчайзинг одежды представляет собой современный вид ведения предпринимательской деятельности, при котором компания передает права на использование бренда своим партнерам-франчайзи. Параллельно с этим компанией предоставляются проверенные временем, надежные технологии управления в данном виде деятельности.

Преимущество владения франшизой ALFRED MULLER

Ведение розничных продаж в сфере Fashion-бизнеса является одним из самых привлекательных и стабильных видов предпринимательства, открывающий перспективы налаживания прибыльного дела с быстрым оборотом финансовых средств и постоянным извлечением прибыли. Сейчас спрос на модные тренды мужской одежды в средней и высокой ценовых категориях постоянно растет. Обусловлено это рядом факторов, среди которых выделяется желание потребителей покупать высококачественную и модную одежду, несмотря на высокую стоимость, а также общее повышение по стране благосостояния потенциальных клиентов, уделяющих особое внимание своему внешнему виду. Таким образом, именно выбор франшизы становится одним из основных преимуществ в данном сегменте.

Франшиза магазина модной одежды ALFRED MULLER это:

— отлаженная годами, эффективная модель ведения предпринимательской деятельности;
— короткие сроки окупаемости проекта (в пределах 18 – 24 месяцев);
— отсутствие внесения вступительных взносов и каких-либо ежемесячных отчислений за право использования франшизы;
— торговая наценка составляет не менее 150%;
— специальные условия поставки товаров всего каталога модной одежды и скидки для Франчайзи;
— отсрочка платежей на срок до двух месяцев;
— эксклюзивные права на развитие бизнеса на определенной территории;
— партнерская поддержка на этапе открытия магазина и дальнейшем управлении им.

Обучение и поддержка

Требование к помещению

— занимаемая площадь в торговом центре или отдельно стоящее помещение (street-retail), в пределах 50-100 кв.м.

— размещение магазина в торговом центре не выше первого или второго этажа, для street-retail главная торговая улица

— наличие якорных арендаторов, а также бутиков со схожим профилем работы (брендовая мужская и женская одежда, обувь премиум-класса и средней ценовой категории).

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий