![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2628/frio6NwI.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 1999 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 4 |
Количество собственных предприятий: | 5 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 850 000 — 2 900 000 руб. |
Вступительный взнос: | 50 000 руб. |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Детская одежда может принести радость и самим малышам, и их родителям. В качественной одежде ребёнок может активно развлекаться и участвовать в самых разнообразных играх невзирая на погоду. А мамы и папы при этом могут не переживать за здоровье крохи.
Мы знаем всё о том, как сделать модную и практичную одежду для детей, учитывая потребности самого ребёнка и пожелания его родителей, ведь работаем в этой сфере с 1999 года. Наша продукция собирает массу хороших отзывов о функциональности и качестве.
В каждой коллекции мы производим различные элементы одежды (курточки, штаны, шапочки), которые подходят друг к другу по стилю и цветовой гамме. Поэтому, при желании можно приобрести вещи как по отдельности, так и полным комплектом. Наша продукция рассчитана на широкую возрастную аудиторию: от малышей, которым нет ещё и года, до подростков 14 лет.
Мы шьём одежду на двух фабриках, расположенных в Туле. Это значит, что несмотря на скачки курса валют и политические сложности, вы не заметите перебоев с поставками коллекций или других трудностей.
Описание франшизы
Франчайзи нашей компании получают ряд неоспоримых преимуществ:
- Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах.
- Фиксированную скидку на товар, которая не зависит от суммы заказа! Есть возможность подсортировки от 1 единицы товара.
- Наша фабрика отпускает товар без размерных рядов (по-штучно)! Это большое преимущество, так как при отгрузке размерными рядами часто возникает такая ситуация, что остро не хватает ходовых размеров и идет «перетарка» склада не ходовыми размерами. Замкнутый круг, которого Вы избежите, работая с нами.
- Отсутствует «минималка» по заказу товара для подсортировки.
- Имеется возможность обмена нераспроданных коллекций до 30 % от каждой партии поставки.
- Принимаем товар на сезонное хранение. Хранение в г.Туле.
- Производство и поставка торгового оборудования нашими силами.
- Право использования товарного знака Artel (название, стиль, оформление).
- Право использования товарного знака Orso Bianco by Artel, относящийся к премиум-сегменту.
- Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи.
- Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения.
- Стандарты работы персонала.
- Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса.
- Тренинги и тестирование персонала.
- Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
- Рекомендации по ведению бизнеса.
- Автоматизацию работы магазина. Специализированная программа 1С-Торговля.
- Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике.
- Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, соц.сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д.
- Средняя наценка на товар от 110% (в зависимости от региона России).
Форматы магазинов
Формат «Little Baby» — магазин остров
Стартовые инвестиции: 850 000 руб.
Площадь: 10 – 20 кв. м
Срок окупаемости: от 9 месяцев
Месторасположение: крупный Торговый Центр
Формат «Baby Start» — магазин с отдельным входом
Объем инвестиций: 2 100 000 руб.
Площадь: 50 – 60 кв. м
Срок окупаемости: от 18 месяцев
Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания
Формат «Beby Bum» — магазин с отдельным входом
Объем инвестиций: 2 700 000 руб.
Площадь 80 – 100 кв. м
Срок окупаемости: от 18 месяцев
Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания
Обучение и поддержка
- Партнера консультирует и помогает во всех возникающих вопросах персональный менеджер.
- Предоставляется пакет стандартов и инструкций по работе фирменного магазина.
Требование к помещению
Фирменный магазин Artel может быть открыт в одном из двух форматов:
- Отдельный магазин. Необходимая площадь – 50-120 кв.м
- Остров в ТЦ. Необходимая площадь –10-20 кв.м.
Магазин может быть размещён в крупных ТРЦ с хорошей посещаемостью либо в отдельно стоящем здании в центре города с парковкой и хорошим пешеходным трафиком.
Обязательное требование – световая вывеска в фирменном стиле.
Расположение магазина партнёра согласовывается с франчайзором. Мы окажем вам поддержку при переговорах с арендодателем, проконсультируем по условиям договора аренды и при необходимости сами включимся в переговоры.