Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

1999

Количество франшизных предприятий:

4

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

Инвестиции 850 000 — 2 900 000 руб.

Вступительный взнос:

50 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Детская одежда может принести радость и самим малышам, и их родителям. В качественной одежде ребёнок может активно развлекаться и участвовать в самых разнообразных играх невзирая на погоду. А мамы и папы при этом могут не переживать за здоровье крохи.

Мы знаем всё о том, как сделать модную и практичную одежду для детей, учитывая потребности самого ребёнка и пожелания его родителей, ведь работаем в этой сфере с 1999 года. Наша продукция собирает массу хороших отзывов о функциональности и качестве.

В каждой коллекции мы производим различные элементы одежды (курточки, штаны, шапочки), которые подходят друг к другу по стилю и цветовой гамме. Поэтому, при желании можно приобрести вещи как по отдельности, так и полным комплектом. Наша продукция рассчитана на широкую возрастную аудиторию: от малышей, которым нет ещё и года, до подростков 14 лет.

Мы шьём одежду на двух фабриках, расположенных в Туле. Это значит, что несмотря на скачки курса валют и политические сложности, вы не заметите перебоев с поставками коллекций или других трудностей.

Описание франшизы

Франчайзи нашей компании получают ряд неоспоримых преимуществ:

  • Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах.
  • Фиксированную скидку на товар, которая не зависит от суммы заказа! Есть возможность подсортировки от 1 единицы товара.
  • Наша фабрика отпускает товар без размерных рядов (по-штучно)! Это большое преимущество, так как при отгрузке размерными рядами часто возникает такая ситуация, что остро не хватает ходовых размеров и идет «перетарка» склада не ходовыми размерами. Замкнутый круг, которого Вы избежите, работая с нами.
  • Отсутствует «минималка» по заказу товара для подсортировки.
  • Имеется возможность обмена нераспроданных коллекций до 30 % от каждой партии поставки.
  • Принимаем товар на сезонное хранение. Хранение в г.Туле.
  • Производство и поставка торгового оборудования нашими силами.
  • Право использования товарного знака Artel (название, стиль, оформление).
  • Право использования товарного знака Orso Bianco by Artel, относящийся к премиум-сегменту.
  • Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи.
  • Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения.
  • Стандарты работы персонала.
  • Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса.
  • Тренинги и тестирование персонала.
  • Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
  • Рекомендации по ведению бизнеса.
  • Автоматизацию работы магазина. Специализированная программа 1С-Торговля.
  • Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике.
  • Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, соц.сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д.
  • Средняя наценка на товар от 110% (в зависимости от региона России).

Форматы магазинов

Формат «Little Baby» — магазин остров

Стартовые инвестиции: 850 000 руб.
Площадь: 10 – 20 кв. м
Срок окупаемости: от 9 месяцев
Месторасположение: крупный Торговый Центр

Формат «Baby Start» — магазин с отдельным входом

Объем инвестиций: 2 100 000 руб.
Площадь: 50 – 60 кв. м
Срок окупаемости: от 18 месяцев
Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания

Формат «Beby Bum» — магазин с отдельным входом

Объем инвестиций: 2 700 000 руб.
Площадь 80 – 100 кв. м
Срок окупаемости: от 18 месяцев
Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания

Обучение и поддержка

  • Партнера консультирует и помогает во всех возникающих вопросах персональный менеджер.
  • Предоставляется пакет стандартов и инструкций по работе фирменного магазина.

Требование к помещению

Фирменный магазин Artel может быть открыт в одном из двух форматов:

  • Отдельный магазин. Необходимая площадь – 50-120 кв.м
  • Остров в ТЦ. Необходимая площадь –10-20 кв.м.

Магазин может быть размещён в крупных ТРЦ с хорошей посещаемостью либо в отдельно стоящем здании в центре города с парковкой и хорошим пешеходным трафиком.
Обязательное требование – световая вывеска в фирменном стиле.

Расположение магазина партнёра согласовывается с франчайзором. Мы окажем вам поддержку при переговорах с арендодателем, проконсультируем по условиям договора аренды и при необходимости сами включимся в переговоры.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий