Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

2003

Год запуска программы франчайзинга:

2008

Количество франшизных предприятий:

28

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

500 000 — 1 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

отсутствуют

В избранное

Внимание потенциальным франчайзи!!!

Требования к помещению:
— остров от 6 кв.м только на первом этаже,
— бутик общей площадью от 20 кв.м на первом этаже

Attirance – это известный производитель натуральной косметики ручной работы с мировым именем.
Популярность компании принесла ее продукция, которая отличается неизменно высоким качеством и привлекательным дизайном, что обеспечивает устойчивый покупательский спрос.

Компания Attirance работает на рынке с 2003 года.
Сеть фирменных магазинов, работающих по системе франчайзинга, развивается с 2008 года (в России с 2009). За это время было открыто 28 магазинов по франчайзингу в разных странах: России,Латвии, Франции, Канаде, Германии, Италии, Швейцарии, Эстонии, Китае.

Описание франшизы

«Красота, подаренная природой» — это философия косметики Attirance. Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая натуральную косметику из частиц самой природы, которая несет истинную красоту и гармонию в жизнь людей.

Розничная концепция Attirance представляет собой магазин с уютной атмосферой, созданной за счет колористического оформления помещения, использования фирменного торгового оборудования и декоративных элементов.

При изготовлении косметики Attirance мы используем высококачественные растительные ингредиенты: натуральные масла, такие как масло оливы, миндаля, кокоса; экстракты фруктов и трав, натуральные эфирные масла, соцветия растений, мед и другие ингредиенты, которые обеспечивают бережный и нежный уход за телом.

Широким ассортиментом компанией представлены: натуральное мыло ручной работы; скрабы, масла и йогурты для тела; кремы для рук и бальзамы для ног; кремы и тоники для лица; пена, соли и молочко для ванн; бурлящие шарики для ванн; шампуни и кондиционеры для волос; масла и гели для душа; эфирные масла; ароматические свечи и великолепные подарочные наборы.

Одно из важных преимуществ Attirance — это постоянное расширение и обновление ассортимента. Компания изменяет свой ассортимент в зависимости от потребностей рынка, постоянно разрабатывая новые группы товаров и новые ароматы.

Обучение и поддержка

— Использование торговой марки «Attirance», завоевавшей доверие и любовь потребителей;
— Дизайн-проект помещения в концептуальном стиле «Attirance», в который входят фирменное торговое оборудование, а также элементы декораций для оформления магазина;
— Консультирование и помощь в подборе торговых площадей;
— Обучение и стажировка персонала;
— Стартовый комплект рекламных материалов;
— Тестеры на продукцию;
— Помощь в формировании ассортимента, с учетом географического расположения;
— При необходимости выезд специалистов для открытия магазина, а также для получения более подробного инструктажа по управлению магазином;
— Участи вашего магазина во всех рекламных кампаниях Attirance;
— Поддержку партнера на всех этапах работы с закреплением за ним персонального менеджера.

Требование к помещению

Остров «Attirance» площадь от 6 до 12 кв.м.
Бутик «Attirance» площадь от 12 до 45 кв.м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий