Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

2005

Год запуска программы франчайзинга:

2003

Количество франшизных предприятий:

55

Количество собственных предприятий:

200

Затраты на запуск:

3 500 000 — 8 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Компания «Мэлон Фэшн Груп» управляет тремя торговыми сетями брендированной одежды и осуществляет полный цикл организации фэшн-бизнеса. Портфель брендов компании включает в себя торговые марки befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC.

По данным на 1 июля 2013 года под брендами Компании работает 504 магазина, из них 487 в России (385– собственная розничная сеть, 102 – по системе франчайзинга), 16 на территории Украины, 1 магазин открыт в Казахстане.

Первый магазин под торговой маркой befree был открыт в Москве в 2003 году. На 1 июля 2013 года на территории России бренд befree насчитывает 190 магазинов (145 – собственная розничная сеть, 45 – по системе франчайзинга). В Украине работает 6 магазинов бренда befree, в Казахстане – 1.

befree – это легкая мода для молодых, ярких, динамичных, позитивных парней и девушек. Креативные решения, легкая ирония в принтах и графике, доступные цены – befree, как и сама мода, всегда в движении!

Девушка befree – живая и любознательная, она влюблена в свою работу, учебу и просто жизнь! Шопинг вдохновляет ее — она выражает себя, используя одежду как способ общения с окружающим миром. Она ценит естественность и свободу самовыражения, романтику и приключения, верит в любовь и дружбу и открыта для всего нового. Ей нравится экспериментировать и находить новые решения, она не боится меняться и удивлять, но всегда остается самой собой.

Парень befree – ироничный и обаятельный, его непринужденность и чувство юмора располагают к себе. Он любит вечеринки и приключения, иногда рискует, нарушая правила. Он активен и любит действовать, поэтому его одежда проста, универсальна, и прекрасно вписывается в его динамичный образ жизни. Его стиль – простой, лаконичный и в то же время слегка хулиганский – подчеркивает его независимый нрав и чуть ироничное отношение к жизни. Он выбирает современную городскую одежду – простую и функциональную, но не лишенную индивидуальности.

Ценности befree
— мы модные!
— мы позитивные!
— мы недорогие!
— мы динамичные!
— мы в поиске новых креативных решений!

befree: легкая мода, легкая цена, легко найти.

Описание франшизы

Мы приглашаем Вас стать нашим партнером по франчайзингу и представлять бренд befree в Вашем городе. Для партнера по франчайзингу мы разработали оптимальный пакет сотрудничества, реализация которого позволяет сделать бизнес нашего партнера максимально эффективным.

Наши преимущества:

— ОАО «Мэлон Фэшн Груп» является одним из признанных лидеров fashion индустрии России
— бренд befree имеет высокую узнаваемость среди целевой аудитории

С нами работать выгодно:

— Отсутствие паушального взноса
— Отсутствие роялти
— Отсутствие рекламных отчислений

Мы предоставляем партнеру:

— Право на использование в коммерческой деятельности товарного знака и концепций бренда befree;
— Модель бизнеса, которая позволяет эффективно использовать инвестиции партнера;
— Стабильное и взаимовыгодное партнерство;
— Готовый бизнес, выстроенный на отработанной в течение многих лет платформе;
— Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда;
— Равные условия сотрудничества внутри партнерской сети;
— Единая ассортиментная политика;
— Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина;
— Поставка торгового оборудования и фирменных элементов;
— Бесплатное предоставление сезонного оформления магазинов;
— Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина;
— Проведение мероприятий по оптимизации бизнес–процессов франчайзи;
— Обучение технологиям ведения бизнеса;
— Услуги и обучение по мерчендайзингу;
— Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда;
— Гибкая система скидок;
— Дополнительные скидки при открытии второго и последующих магазиновгруппы магазинов

Объем инвестиций в открытие магазина*:

— Стоимость ремонта и торгового оборудования порядка 221 евро кв.м.
— Первичное заполнение товаром порядка 300 евро кв.м.

Итоговая сумма затрат на запуск магазина составит порядка 521 евро на 1 кв.м.
*Представленные показатели стоимости являются средними по территории России.

Начать работать с нами просто!

Приоритетные города в РФ для развития франчайзинговой сети:

Архангельск, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Артём, Ачинск, Балаково, Батайск, Березники, Бийск, Братск, Владивосток, Владикавказ, Волгодонск, Волжский, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Елец, Ессентуки, Златоуст, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Ковров, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Муром, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Норильск, Ноябрьск, Орск, Первоуральск, Петропавловск-Камчатский, Прокопьевск, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Салават, Сарапул, Северск, Старый Оскол, Стерлитамак, Сызрань, Тамбов, Уссурийск, Хасавюрт, Черкесск, Чита, Шахты, Элиста, Якутск.

Обучение и поддержка

Требование к помещению

— город с численностью населения от 100 тысяч человек. Для городов северной части страны минимальный порог численности составляет 50 тысяч человек;
— долгосрочная аренда или собственность;
— предпочтения по размещению — не выше 2-го этажа в ТЦ, первая линия street-retail.
— площадь — от 60 до 90 кв.м. – для магазинов формата basic (представляется товар только коллекции Your basic friend);
— от 150 до 200 кв.м. – полный формат магазинов с коллекцией women;
— от 200 до 350 кв.м. – полный формат магазинов с коллекцией women + men;
— Электроснабжение — не менее 100 Вт на 1 м?;
— Наличие витрин;
— Удобный подъезд и парковка.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий