Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1954

Год запуска программы франчайзинга:

1959

Количество франшизных предприятий:

12000

Количество собственных предприятий:

1300

Затраты на запуск:

от 22 000 000 руб.

Вступительный взнос:

2 000 000 руб.

Роялти:

5% от месячного объема продаж

В избранное

Бургер Кинг Burger King франшизаФраншиза Бургер Кинг является одной из пяти наиболее востребованных бизнес-моделей среди представителей в сфере ресторанов быстрого питания. Предприниматели считают, что эта компания является наиболее успешной и прибыльной среди многих других. По популярности торговая марка Burger King стоит наравне с такими представителями ресторанов фастфуда, как McDonald’s и Subway. Поэтому неудивительно, что и прибыль данный ресторан приносит значительную. Ведь спрос на быструю и вкусную пищу всегда остается, и всегда будет. К тому же, Бургер Кинг является «первооткрывателем» современной сети ресторанов быстрого питания, и до сих стоит на высоких позициях в рейтинге самых востребованных заведений, предлагающих фастфуд.

Статистика, подробная информация о компании

Открытие первого небольшого ресторана под названием Burger King состоялось в 1954 году силами двух друзей Джеймсом МакЛамором и Дэвидом Эджентором. Через три года после запуска, на свет появился самый знаменитый гамбургер в мире под названием «Whopper». Его рецептура не раскрывается компанией по сей день и является визитной карточкой ресторана Бургер Кинг. За 60 с лишним лет сеть заведений быстрого питания стремительно поднялась до второго места рейтинга по количеству объектов в сфере общепита, специализирующегося на приготовлении гамбургеров.
Бургер Кинг Burger King франшизаГлавной фирменной концепцией, которая зародилась еще в начале истории компании, является особая методика прожарки говядины на гриле, высокое качество ингредиентов и вежливое обслуживание клиентов.
Полное название фирмы-правообладателя в России: ООО «Бургер Рус»
Официальный сайт в России: www.burgerking.ru
Опыт работы на российском рынке: 5 лет
Целевая аудитория: Как таковой целевой аудитории у компании не существует, так как ее продукция направлена на удовлетворение желаний клиента любых возрастов в любом финансовом положении.
Число открытых объектов в мире: 12 500
Число открытых объектов в России и странах СНГ: более 300 (около 140 — в России)
География сети: 76 стран мира

Стоимость покупки франшизы Burger King, рентабельность и возможности

Отметим сразу самое главное условие данной франшизы — Чтобы ее приобрести, необходимо иметь высокую платежеспособность. В отличие от других представителей подачи фастфуда на рынке, компания ООО «Бургер Рус» имеет высокие требования, но и отдача проекта действительно стоит того. Какова же цена вложений в Бургер Кинг?

  1. Разовый паушальный взнос на открытие одного ресторана — 1,92 млн. руб.;
  2. Инвестиции в подготовку объекта к открытию (оборудование, строительство, дизайн-проект, работа персонала и т.д.) — 21,61 млн. руб.
  3. Ежемесячные выплаты компании-правообладателю (Роялти) — 5% от оборота.

Итого: средняя цена вложений на открытие ресторана Бургер Кинг по франшизе составляет около 24 млн.руб., плюс размер ежемесячных выплат в зависимости от объема продаж.
Пакет договора франшизы включает в себя:

  • право осуществлять коммерческую деятельность под вывеской всемирно известного бренда Burger King;
  • готовая технически продуманная и подготовленная для реализации бизнес-модель;
  • предоставление подробной рецептуры всех блюд, предлагаемых сети Бургер Кинг;
  • полноценная поддержка головным офисом в развитии бизнеса франчайзи на любом этапе;
  • подготовка соответствующего персонала, руководителей для работы в новой точке сети компании;
  • полная маркетинговая и рекламная поддержка.

Что дает покупка франшизы Burger King?

Благодаря быстрому развитию ресторанов фастфуд в России, сеть Бургер Кинг имеет высокую рентабельность на каждом своем объекте. Срок окупаемости вложенных в проект инвестиций составляет 1,5-2 года, учитывая высокий запрос на финансовые вложения. Это обуславливается тем, что широкий спрос на продукцию ресторана обеспечивает стабильную прибыль.

Особенности предоставления франшизы и ее условия

Сеть ресторанов Burger King — это не обычные уличные забегаловки, а полноценные рестораны, поэтому и требования к организации их процессов довольно жесткие. Франшиза Бургер Кинг просто так не продается, ее могут получить только проверенные, надежные партнеры со стажем. Таким образом, главным условием ее приобретения является предоставление рекомендательного письма от представителей бизнеса в данной сфере, а значит необходимо иметь определенный опыт в ведении организации (не меньше 5 лет). Менее требовательные, но не менее значимые условия для приобретения франшизы Burger King:

  • площадь всего помещения должна составлять от 380 до 470 кв.м., в том числе: 80-120 кв.м. выделяется кухне, 300-350 кв.м. — зоне обслуживания клиентов. Данное условие относится к полноценным ресторанам, на фуд-корты размер площади требуется значительно меньше. Кроме этого, необходимо иметь потолок высотой 3-6 метров, и обязательно — наличие вытяжки;
  • необходимо открыть не меньше пяти ресторанов. Условие это важно и вполне выполнимо. При открытии последующих точек Бургер Кинг размер паушального взноса и роялти значительно снижается, и тем самым увеличивается общая прибыль от продаж.

В связи с большим интересом к расширению своей сети за счет продажи франшизы, компания проводит различные акции, выгодные для франчайзи. Это может быть уменьшение размера паушального взноса и роялти, либо удобные для открытия нового объекта Burger King условия.

Контакты отдела в Бургер Кинг, занимающегося вопросами франчайзинга

Чтобы подать заявку на получение франшизы, необходимо зайти на официальный сайт компании и заполнить анкету.
Директор по франчайзингу — Козьминский Алексей Викторович
e-mail: Alexey.Kozminskiy@burgerking.ru
Телефон: 8 (495) 544-500-0, добавочный 5131

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий