Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2006

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

127

Количество собственных предприятий:

4

Затраты на запуск:

от 150 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствует

В избранное

CASADA – это немецкая торговая марка с собственниками из Германии.
CASADA – это команда профессионалов.
CASADA – это бренд с мировым именем — глобальная сеть по всему миру (55 стран).

Описание франшизы

CASADA – проверенный бизнес во всем мире! Наше предложение отличается, низкой стоимостью, отсутствием вступительных взносов и роялти, возможностью построения партнерской сети.

Главный плюс нашего бизнеса – Вам предоставляется эксклюзив на территории продвижения.

Забота о здоровье общества и отдельного человека сегодня — одно из приоритетных направлений социальной политики. В рамках популяризации здорового образа жизни, мы создаем в торговых центрах по всей стране «зоны» здоровья и отдыха. Каждый посетитель торгового центра получает возможность приобрести полезные для здоровья товары, а также, возможность отдохнуть и получить заряд хорошего настроения и энергии!

  • Эксклюзивность предоставляемых услуг
  • Высокие стандарты качества продукции
  • Жесткие стандарты качества обслуживания покупателей
  • Компактность и мобильность предприятий фирменной розницы
  • Готовые решения оформления торговых площадей
  • Консультации в выборе правильного места и способа торговой деятельности
  • Помощь в переговорах с арендодателями ТЦ
  • Обучение персонала и тренинги
  • Гибкая система скидок на товар + логистическая скидка
  • Торговое оборудование по себестоимости
  • Маркетинговые материалы по себестоимости
  • Финансирование при открытии

Обучение и поддержка

Вы получаете регулярную поддержку со стороны отдела продаж, отдела маркетинга, продвижение бренда Casada (форумы, выставки, интернет).

Компания имеет собственный обучающий центр, где проводится полноценное комплексное обучение по продукции и технике продаж, включающее системы работы с клиентами и персоналом и т.д.

Casada поддерживает своих партнеров!

  • поддержку файлового менеджера (специальной системы работы с файлами);
  • поддержку закрытого информационного портала для партнеров;
  • Брендбук
  • Обучающие видео материалы и примеры
  • Примеры размещения рекламы
  • Готовые образцы роллапов, рекламных стендов, скидочных карточек, визиток и купонов
  • Все необходимые документы (сертификаты, руководства, инструкции)

Требование к помещению

Для полноценного размещения всех товарных групп, представленных в ассортиментном предложении, и удобства обслуживания Ваших покупателей мы рекомендуем:

  • для открытия торговой точки открытого типа «островок» необходимо от 8 до 12 кв.м.,
  • площадь торгового павильона должна составлять от 20 до 40 кв.м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий