Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2011

Количество франшизных предприятий:

3

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции от 10 000 000 руб.

Вступительный взнос:

7 920 000 руб.

Роялти:

Возникает только в случае если продукция Ceramic PRO продается франчайзи в своем регионе с наценкой выше 99%. В таком случае роялти составляет 50% от наценки

Иные текущие платежи:

Покупка материалов для покрытий
Размер вступительного взноса составляет от 10 000 до 320 000 USD, оплата по курсу на день покупки

В избранное

Авторизованный Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр. Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это еще и новый подход в обслуживании автомобилей.

Ceramic Pro 9H — нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей. Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.

В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.

    Описание франшизы

    Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.

    Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся в 2,5 раза дешевле, чем другим участникам рынка.

    Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.

    Обучение и поддержка

    Во франчайзинговый пакет входят:

    • Стартовый набор расходных материалов
    • Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
    • Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
    • Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
    • Дизайн-проект
    • Сайт
    • CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
    • Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
    • Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга

    Требование к помещению

    Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).

    Выбор месторасположения:

    Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.

    Требования к внешнему оформлению бизнеса

    • Вывеска
    • Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
    • Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)

    Требования к планировке и интерьеру:

    Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий