Сегодня Завтра
USD ЦБ74,9874,89-0,09
EUR ЦБ84,4884,82+0,34

Главная информация:

Год основания компании:

2008

Количество франшизных предприятий:

60

Количество собственных предприятий:

14

Затраты на запуск:

Инвестиции 490 000 — 900 000 руб.

Вступительный взнос:

199 000 руб.

Роялти:

3% от выручки с момента запуска

В избранное

Первый бар Coffee Way был открыт в 2008 году. Сейчас собственная сеть компании насчитывает 14 кофейных баров в 3х городах, а также 60 объектов в 28 городах России и СНГ, открытых на условиях франшизы.

В России на данный момент наше присутствие распространяется от Сочи до Новокузнецка. В наших барах используется Specialty Coffee из Колумбии. Обжарку осуществляет призер Российского чемпионата обжарщиков 2013, 2014 и 2015 годов. Наши партнеры и бариста обучаются в тренинг центре компании, где мы передаем им свои знания и проводим мастер классы.

На 2017 год перед нами стоит цель достичь отметки в 100 открытых баров, за счет привлечения новых партнеров, а также развития собственной сети баров каждого из партнеров франчайзи.

Создав по-настоящему сильный и качественный бренд, имея многолетний опыт за плечами, мы точно знаем, как построить увлекательный и успешный бизнес, который будет приносить удовольствие как владельцам, так и многочисленным клиентам.

Для нас важно, чтобы каждый посетитель наших баров захотел прийти к нам повторно. Оказавшись в баре Coffee Way в любой части мира, наш клиент должен всегда получать одинаково высокий уровень обслуживания, качества кофе и подачи нашего бренда.

Мы предлагаем стать частью нашей большой семьи Coffee Way и создать вместе с нами свой любимый бизнес.

Описание франшизы

  • Право на использование зарегистрированного товарного знака
  • Быстрое открытие вашего первого бара – в течение 1 месяца
  • Срок возврата инвестиций – от 4 месяцев
  • Консультации по подбору и анализу предполагаемого места размещения кофейного бара для снижения рисков
  • Профессиональная разработка дизайна бара под любые условия и визуализация баров для арендодателя под конкретное место
  • Брендированная продукция
  • Маркетинговые материалы: предоставление брендбука, разработка POS-материалов к открытию бара, передача имиджевых разработок, видео, доступ к фотобанку компании
  • Пакет документов необходимых для работы: бизнес-план, инструкция бариста, правила обслуживания, работы в CRM, мотивация персонала и т.д.
  • Подключение к собственной CRM/ERP системе для ведения учета и управления бизнесом
  • Система лояльности
  • Выезд start-up команды на открытие

Обучение и поддержка

  1. Информационная поддержка на всех этапах работы франчайзи с момента подписания договора до открытия кофейного бара
  2. Регулярное пополнение имиджевых фото- и видеоматериалов, проведение сезонных акций, поддержка в соц. сетях, помощь дизайнера компании при создании новых POS-материалов
  3. Обучение партнеров продажам и ведению бизнеса
  4. Обучение бариста в собственном тренинг-центре, практика в работающих барах
  5. Постоянный аудит и контроль качества
  6. Поставки фирменной брендированной продукции и расходных материалов

Требование к помещению

Высокий уровень пешеходной проходимости

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector