Сегодня
USD ЦБ58.8862
EUR ЦБ60.8953

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Количество франшизных предприятий:

50

Количество собственных предприятий:

3

Затраты на запуск:

Инвестиции от 300 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Нет

Иные текущие платежи:

закуп товара

В избранное

Наша компания была создана в 2007 году. Мы начинали с товаров для здоровья.

В 2010 году мы встретили бренд Craftholic и все изменилось. Мы стали правообладателями бренда в России и странах СНГ.
Сегодня вся наша деятельность связана с подарками, сувенирами, домашним текстилем и декором. Мы работаем с брендами Craftholic, De La Selva и т.д.
Мы создаем и продаем франшизы и всей душой болеем за успех наших проектов, поэтому всеми возможными способами помогаем нашим партнерами вести успешный бизнес.
Основой деятельности нашей компании является развитие малого предпринимательства на территории нашей страны и за ее пределами.
Сейчас в команде PaperPlane 47 предпринимателей из России и 9 предпринимателей из СНГ! Начни бизнес с нами!

Описание франшизы

Craftholic — данный бренд и стиль зародился в 2002 году в дизайнерской лаборатории корпорации акцент в Японии. С тех пор это направление успешно развивалось в стране восходящего солнца, а в 2010 году пришло и в Россию. Сейчас наша продукция продаётся во всём мире. Реакцию потребителей на данный продукт можно описать как восторг, удивление и даже любовь. Это то, что расширяет рамки сознания и делает жизнь яркой и необычной.

Craftholic это:

  • стильные предметы интерьера;
  • креативные игрушки;
  • необычный текстиль: пледы, пастельное белье;
  • модные аксессуары: майки, сумки, кошельки, косметички, тапочки.

Вся продукция выполнена в едином стиле, который обновляется каждый сезон! Основу персонажей игрушек составляют заяц, мишка, кот и обезьяна. Каждый герой имеет свою легенду, свой характер, свое собственное имя!

Они прилетели на нашу планету дружить!

Обучение и поддержка

В комплект услуг по франшизе входит:

  • взаимоподдержка;
  • постоянное сопровождение партнеров, консультации, обучение;
  • команда профессионалов: логисты, маркетологи, юристы, байеры и т.д;

Требование к помещению

  1. центр города, крупные торговые центры (моллы) с высокой проходимостью: островные, полуостровные зоны, отд. помещение.
  2. площадь магазина от 3 кв.м. и более.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector