![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2343/frtL4hsL.png)
Главная информация:
Год основания компании: | 2013 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2014 |
Количество франшизных предприятий: | 43 |
Количество собственных предприятий: | 8 |
Затраты на запуск: | 220 000 — 1 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | отсутствует |
Иные текущие платежи: | Размер паушального взноса варьируется от числености населения города: |
«Цветной» — это сеть магазинов уникальных товаров для творчества. История компании берет начало в 2013 году, во время расцвета нового направления — Живописи по номерам.
Наша целевая аудитория просто огромна. Это люди которые ищут подарки, товары для творчества и хобби, украшение для дома своими руками. Это все творческие, жизнерадостные люди и, конечно же, дети. Жизнеспособность бизнес-модели проверена в 30-ти городах России. Мы развиваем собственную розничную сеть, что гарантирует партнерам — франчайзи уверенность в том, что каждый этап проекта проверен и совершенствуется компанией на основе собственного опыта.
Как показали исследования сети «Цветной», каждый второй покупатель совершает повторное приобретение в магазинах сети в течение 14 дней после первой покупки.
Для полноценной работы точки вам потребуется всего 3-10 кв. м.
Специально разработанное для сети торговое оборудование открытого типа позволяет демонстрировать готовые работы и сам процесс рисования. Это мобильное оборудование легко перемещается.
«Цветной» — это эксклюзивная бизнес-концепция. Картины разных жанров создают в пространстве торгового центра атмосферу стиля и вкуса. Оригинальные наборы для рисования привлекают внимание посетителей. Любой торговый центр заинтересован в размещении такой яркой и неординарной точки под своей крышей.
Описание франшизы
Мы предлогаем 2 формата для сотрудничества;
1) Постоянная Островная торговая точка в Торговых центрах (договор от 6 до 11 месяцев)
2) Временная (сезоная) островная точка (Новогоднии и праздничные ярмарки в Торговых центрах) (договор до 3 месяцев)
— Торговая наценка до 250%;
— Необходимая площадь: торговая точка 3-10 кв.м.
— Срок окупаемости 3 месяца;
— Роялти отсутствует;
Пример прибыли с точки 5 кв. м. для города с населением до 500 тыс. чел.
Средняя розничная стоимость одной картины: 1 680 руб.
Средний оборот: 250 тыс руб. в мес.
Средняя наценка: 250%.
Ежемесячные затраты: заказ товара 72 000 руб. + аренда 30 000 руб. + зарплата 40 000 руб. + налог ЕНВД (5 кв. м) 6 000 руб.= 148 000 руб.
Чистая прибыль: 250 000 руб. — 148 000 руб. = 102 000 руб. в мес.
Первоначальные вложения: стартовый пакет 150 000 руб. + торговое оборудование 70 000 руб. + компьютер с ПО 20 000 руб. = 240 000 руб.
Для городов с количеством населения до 500 тыс. чел.
Объем инвестиций – от 220 000 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 100 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 40 тыс. рублей;
— Оборудование 60 000 рублей;
— Техническое оснащение 20 000 рублей;
Для городов с количеством населения от 500 000 до 1 000 000 чел.
Объем инвестиций – от 310 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 150 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 80 тыс. руб.;
— Оборудование 60 000 рублей;
— Техническое оснащение 20 000 рублей;
Для городов с количеством населения от 1 000 000 чел.
Объем инвестиций – от 360 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 150 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 120 тыс. руб.;
— Оборудование 80 000 рублей;
— Техническое оснащение 20 000 рублей;
Временная Островная точка (договор до 3 месяцев)
Объем инвестиций – от 70-160 тыс. руб.
Из них:
— Товарный запас 50-100 тыс. руб.;
— Вступительный взнос – 20-60 тыс. руб. (в зависимости от населения);
Обучение и поддержка
Право использования товарного знака «Цветной» — название, стиль, оформление,
Сопровождение переговоров с ТЦ с целью достижения наиболее выгодных условий по аренде;
Помощь в заключениии договора с понравившимся Торговым Центром;
Анализ рынка, подготовка бизнес-плана, расчет рентабельности бизнеса (до подписания договора);
Разработка индивидуального дизайна и чертежей торгового оборудования с привязкой к месту в Торговом центре;
Помощь профессиональных юристов и бухгалтеров для решения текущих задач.
Организация праздничного открытия торговой точки с предоставлением атрибутики.
Продвижение вашего магазина на федеральном сайте компании.
Выезд персонального менеджера для помощи в открытии магазина (дополнительная услуга);
Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера;
Обучение сотрудников в течении всего года технике продаж, грамотной выкладке товаров, учету (по скайпу или с выездом на место);
Комплект рабочей формы для продавцов (фирменный фартук, фирменный бейдж и т.д.)
Контент для фоторамок (фото картинок, ролики и т.д.)
Бесплатная доставка грузов до транспортной компании.
Требование к помещению
— Остров в торговом комплексе с высокой проходимостью, якорными арендаторами (супермаркет, бытовая техника, киноплекс, зона развлечений, фудкорт);
— Покупатели со средним уровнем дохода;
— Площадь магазина 3-10 кв. м.;
— Нахождение точки на основных потоках покупателей в центральных галереях ТЦ
— Долгосрочный или краткосрочный договор аренды.