Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2014

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

1

Затраты на запуск:

450 000 — 1 200 000 руб.

Вступительный взнос:

40 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

DESIGNSTARS – ЭТО АМБИЦИОЗНЫЙ И НОВЫЙ ПРОЕКТ, СОЗДАТЕЛИ КОТОРОГО ВЫВОДЯТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОДНУЮ ОДЕЖДУ ТАЛАНТЛИВЫХ ДИЗАЙНЕРОВ.

СОБСТВЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ, ПОЗВОЛЯЕТ НАМ НАИБОЛЕЕ ОПЕРАТИВНО ОБНОВЛЯТЬ АССОРТИМЕНТ И ВОПЛОЩАТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ ЛЮБЫЕ ФАНТАЗИИ,  А ТАК ЖЕ, КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ НА ВСЕХ СТАДИЯХ ПРОИЗВОДСТВА БЛАГОДАРЯ НОВОМУ ЦИФРОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ПО КАЧЕСТВУ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПЕЧАТИ, МЫ МОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ТО, О ЧЕМ ОН И НЕ МОГ МЕЧТАТЬ …

Описание франшизы

Компания является производителем модной мужской, женской и детской одежды.

Мы развиваем не только собственную розницу, но и франчайзинговую торговую сеть.
Мы гарантируем покупателям нашей продукции: КАЧЕСТВО,ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН и ДОСТОЙНЫЕ ЦЕНЫ

Мы предлагаем модную одежду и нижнее белье высокого качества. Футболки,толстовки,плавки,боксеры,майки и многое другое,то что востребовано всегда и при любой погоде. При создании коллекций используются самые качественные материалы. Разработкой дизайна занимаются профессионалы высокого уровня, имеющие колоссальный опыт работы в мире моды и торговли.

Производство продукции наших собственных ТМ осуществляется на территории России, что позволяет нам контролировать весь процесс производства и гарантировать качество, частое обновление ассортимента и бесперебойные поставки.

Обучение и поддержка

Нашим Партнерам мы предлагаем нестандартную модель франчайзинговой системы, изобретенную нами и успешно внедренную в порядок работы — Native Franchising (Родной франчайзинг) Основная идея этой модели — полное доверие и максимальная поддержка.

Что включено в наш Франчайзинговый пакет Native Franchising:

  • помощь в подборе торговой площади, торги по арендной ставке и тд (при необходимости наши менеджеры готовы проводить переговоры с администрацией торговых центров)
  • анализ рентабельности и эффективности торговой площади (проводится на основе финансовых показателей работы дружеских и Партнерских Компаний, присутствующих в определенном регионе)
  • разработка дизайн-проекта фирменной торговой точки ( с учетом пожеланий администрации ТЦ и с возможными изменениями до итогового, утвержденного результата)
  • полное сопровождение процесса изготовления фирменного оборудования в регионе Партнера
  • предоставление макетов рекламных материалов для изготовления вывесок, баннеров и растяжек, листовок и флаеров.
  • предоставление POS- материалов (пакеты, дисконтные карты)
  • тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона
  • предоставление консультации и методических материалов по обучению продавцов
  • постоянное общение по любым вопросам, можно даже личным 🙂
  • отсрочка платежа при открытии фирменного магазина 50% от всего товарного запаса
  • регулярный обмен товарных остатков на популярные позиции
  • возможность «закрытия» города на первые 4 месяца работы
  • разработка специальных коллекций с Вашим дизайном
  • предоставление корпоративного электронного адреса
  • возможность использования нашего интернет-магазина, все заказы, поступившие на наш сайт от Покупателя из Вашего города мы адресуем Вам
    и многое другое совершенно БЕСПЛАТНО, если Вы становитесь частью нашей Команды!

И еще небольшие приятные бонусы…

  • наличие, как узнаваемого бренда, так и новых торговых марок, представляющих интерес для покупателя
  • широкий ассортимент продукции высокого качества, рассчитанный на самого привередливого покупателя
  • собственное российское производство, качественная, сертифицированная продукция
  • гибкий ценовой диапазон
  • возможность установления торговой наценки от 100 до 200%
  • обмен до 50% товарных остатков на новые коллекции
  • минимальные инвестиции наших Партнеров при открытии собственного бизнеса

Требование к помещению

Наличие торговой площади в ТЦ или магазине европейского уровня – 12-50 кв.м

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий