Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

1999

Год запуска программы франчайзинга:

2012

Количество франшизных предприятий:

3

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

1 500 000 — 2 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

1% от оборота ежемесячно

В избранное

Интернет-магазин и сеть розничных магазинов модной брендовой одежды и обуви « DISлокация», созданные нашей компанией, – стремительно развивающийся и успешный проект, в философию которого положено — предложить покупателям независимо от региона проживания большой выбор самых востребованных во всем мире брендовых товаров по самым низким ценам.
Позвольте предложить Вам воспользоваться нашей франчайзинговой программой и открыть собственный розничный магазин.

ПОДДЕРЖКА ОТ СБЕРБАНКА — Наша франчайзинговая программа, аккредитована Сбербанком России и кредитуется по программе «Бизнес старт»

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ТОВАРНОЕ НАПОЛНЕНИЕ — ассортимент магазина не привязан к определенным брендам, мы поставляем Вам только самый востребованный товар на рынке молодежной одежды

МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОТКРЫТИЕ – урбанистический городской дизайн и оригинальное оборудование, дает возможность максимально снизить затраты на ремонт и при этом получить уникальный дизайн магазина, который станет изюминкой самых престижных торговых центров.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР -который совместно с Вами будет подготавливать Вам коллекции, учитывая Ваши пожелания и региональные потребности, проведет обучение персонала, поможет внедрить систему учета и отчетности и т.д.

РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА. По мере необходимости вы получаете все рекламные материалы – дисконтные карты, пакеты, флаеры, наклейки … Вы участвуете в сетевых рекламных проектах проводимых на нашем сайте, в нашей группе ВКонтакте и на Facebook.

В конечном итоге вы получаете эксклюзивный, дизайнерский молодежный магазин, с широким, постоянно обновляющимся ассортиментом конкурентоспособного товара.

Описание франшизы

Расчет будет произведен для планирования открытия магазина площадью 70м.кв. в торговом комплексе.
К основным вопросам организации бизнеса в сфере розничной торговли одеждой « с нуля» можно отнести :

  1. Оформление партнерских отношений (заключение договора коммерческой концессии, договора поставки )
  2. Поиск торговой площади и открытие фирменного магазина (заключение договора аренды, разработка дизайна, ремонтно-строительные работы включая оборудование и т.д.)
  3. Товарная политика
  4. Планирование продаж и скидок
  5. Учет и отчетность
  6. Продвижение
  7. Работа с персоналом

ОФОРМЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
Договор коммерческой концессии – договор, который мы заключаем с Вами для регулирования отношений при использовании Вами нашего товарного знака DISлокация.
В рамках этого договора Вамбудет предоставлена возможность открыть собственный магазин под маркой DISлокация и использовать марку в качестве рекламы. ( Предоставлен полностью готовый дизайн проект, с эскизами внутренней и внешней отделки магазина, оборудованием, системой безопасности, кассового узла и т.д.) Вы будете снабжены всеми раздаточными материалами – флаерами, упаковочными пакетами и т.д. Будет внедрена единая дисконтная система с предоставлением дисконтных карт. Вам будет предоставлена рабочая инструкция по использованию бизнес- модели, на основании накопленного опыта по успешному ведению бизнеса, включая все системы деятельности магазина (мерчендайзинг, система финансового и товарного учета, инвентаризации и сверки, найм и обучение персонала, правила продаж и обслуживания покупателей) Оказываться постоянное техническое и консультативное содействие с выездом персонального менеджера к Вам.
За предоставление прав, предусмотренных Договором коммерческой концессии, при соблюдении пунктов договора поставки, вознаграждение не предусмотрено.
Роялти по данному договору составят 1% в месяц о суммы реализации Вашего магазина

ДОГОВОР ПОСТАВКИ
В рамках этого договора, будут регламентированы наши отношения относительно поставок товара и выплат за реализованный товар.
Одним из основополагающих направлений бизнес планирования магазина одежды является соотношение всего имеющегося товара к выручке магазина. Наш опыт показал, что для успешного функционирования 70 метрового магазина на складе и в торговом зале должно находиться товара примерно на 3 000 000руб в розничных ценах, соответственно при Вашей средней наценке 100% наша поставка товара должна быть на 1500 000руб. Условия поставки и будут регламентированы этим договором. Так же в этом договоре будут отражены вопросы транспортировки, складирования, возврата товара. и отчетности

Обучение и поддержка

ПОИСК И ОТКРЫТИЕ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА

На сегодняшний момент оптимальным местом для открытия магазина является Торговый центр, но мы готовы рассмотреть и отдельно стоящие магазины. Мы проанализируем собранную Вами информацию о свободных площадях в Вашем городе и поможем принять правильное решение при выборе места для открытия магазина.
Мы готовы предоставить презентацию магазина в администрацию торгового центра при необходимости провести переговоры и отредактировать предлагаемый Вам договор аренды.
Нам бы хотелось, чтобы финальное решение по аренде принималось с учетом нашего мнения, т.к. правильный выбор площади для открытия магазина это залог успеха.
Рассмотрим примерные первоначальные вложения для открытия сетевого магазина DISлокация из расчета 70 кв. м (арендованных площадей в торговом центре, стоимость кв. м аренды примерно 1 600руб. в месяц):

  • Обеспечительный взнос арендодателю ~ 112 000руб. (как правило, арендодатель берет у арендатора перед началом аренды обеспечительный взнос в размере месячной ставки арендной платы, который находится на депозите и возвращается арендатору в качестве арендной платы за последний месяц аренды).
  • Ремонт, включающий в себя все ремонтные работы и материалы, электротехнические работы и материалы, установка рекламного и торгового оборудования ~ 90 000руб.
  • Кассовый аппарат и штрих код, сейф, аудио система, компьютер с 1С, парогенератор ~ 60 000руб.
  • Охранная система с датчиками ~ 60 000руб.
  • Оформление магазина (внутренние и наружные вывески, плакаты по периметру) ~ 100 000руб.
  • Торговое оборудование ~ 60 000руб.
  • Различные согласования, расходы и хоз. нужды на период открытия ~ 20 000руб.

(Дизайн магазин DISлокация выполнен известным Санкт-Петербургским дизайнером и представляет собой эксклюзивный урбанистический проект молодежного магазина, не имеющего аналогов в России, выдержанного в желто-черных тонах, с красочными комиксами по периметру всех стен, металлоконструкциями, выступающими в качестве торгового оборудования, отсутствия потолка с видом внутренних коммуникаций со свисающими металлическими светильниками)

Основная экономия при проведении работ по открытию магазина заключается в том, что при оформлении магазина и заказе оборудования использованы не дорогие, но практичные материалы, которые и создают неповторимый дизайн.

Теперь можно подвести итоги всех Ваших вложений для открытия 70метрового магазина молодежной одежды DISлокация

Затраты на открытие (ремонт, оборудование и т.д.) ~390 000 руб.
Возможный депозит за аренду~112 000руб.
Первоначальный закут товара ~1 500 000руб
ИТОГО ВЛОЖЕНИЙ ~2 000 000руб.

Требование к помещению

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

Основные критерии начала работы для потенциальных клиентов:
— Наличие помещения для розничной торговли примерно 70 кв. м. (аренда или собственность)
— Наличие первоначального капитала для реализации бизнес плана
— Быть зарегистрированным участником экономической деятельности (как юридическое лицо или ПБОЮЛ)
— Опыт работы в сфере розничной торговли желателен

В ваших интересах предоставить нам наиболее полную информацию о Вашей компании и планируемом магазине для того, что бы мы смогли разработать для Вас детальный бизнес план. Для нас важно, чтобы Вы разделяли наши взгляды на способы и методы ведения бизнеса. Нам также важно, чтобы Вы не только соблюдали стиль и стандарты DISлокации, но и получали стабильную прибыль.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий