Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

2006

Год запуска программы франчайзинга:

2007

Количество франшизных предприятий:

106

Количество собственных предприятий:

124

Затраты на запуск:

1 500 000 — 2 200 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

нет

Иные текущие платежи:

нет

В избранное

Бижутерия fast-fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек в возрасте 15-25

Описание франшизы

ООО «Дива» — представительство торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность потребителей во многих странах мира. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса в сегменте fashion jewelry (более 4000 магазинов в 27 странах мира). За прошедшие три года компания открыла 65 магазинов в 10 городах России, планирует выход на рынки Казахстана и Украины. Наши магазины представлены во всех центрах МЕГА. В сентябре 2007 года DIVA запустила программу франчайзинга для небольших городов. Первые магазины открыты в Пензе, Мурманске, Нижневартовске, Костроме, Чебоксарах, скоро откроются торговые точки в Перми, Белгороде, Брянске. В ближайших планах открытие в целом ряде других городов России.

Обучение и поддержка

Компания осуществляет полный сервис для клиентов, включающий обучение персонала, участие мерчандайзеров в открытии магазина, предоставление информации о текущих коллекциях. В планах — участие торговых точек клиентов во всех мероприятиях, проводимых магазинами собственной розничной сети Diva

Требование к помещению

Площадь от 16 до 35 м2, первые этажи ТРЦ

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий