Главная информация:
Год основания компании: | 2006 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2007 |
Количество франшизных предприятий: | 106 |
Количество собственных предприятий: | 124 |
Затраты на запуск: | 1 500 000 — 2 200 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | нет |
Иные текущие платежи: | нет |
Бижутерия fast-fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек в возрасте 15-25
Описание франшизы
ООО «Дива» — представительство торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность потребителей во многих странах мира. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса в сегменте fashion jewelry (более 4000 магазинов в 27 странах мира). За прошедшие три года компания открыла 65 магазинов в 10 городах России, планирует выход на рынки Казахстана и Украины. Наши магазины представлены во всех центрах МЕГА. В сентябре 2007 года DIVA запустила программу франчайзинга для небольших городов. Первые магазины открыты в Пензе, Мурманске, Нижневартовске, Костроме, Чебоксарах, скоро откроются торговые точки в Перми, Белгороде, Брянске. В ближайших планах открытие в целом ряде других городов России.
Обучение и поддержка
Компания осуществляет полный сервис для клиентов, включающий обучение персонала, участие мерчандайзеров в открытии магазина, предоставление информации о текущих коллекциях. В планах — участие торговых точек клиентов во всех мероприятиях, проводимых магазинами собственной розничной сети Diva
Требование к помещению
Площадь от 16 до 35 м2, первые этажи ТРЦ