Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2013

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество франшизных предприятий:

8

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

от 18 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Фикс 6000 руб. в месяц.

Иные текущие платежи:

Отсутствуют.

Презентация ДОБРОСФЕРА.рф

В избранное

Производство и продажа готовых домокомплектов купольных домов. Сборка за 1 — 7 дней. Дом с участком по цене коммуналки. Все запросы на info@dobrosfera.com или 8 800 333 08 06.

Описание франшизы

Почему франшиза?

Чем ближе производство располагается к потребителю, тем меньше издержек на логистику и ниже цена продукции.

Домокомплекты Добросфера достаточно объемная продукция, поэтому таранспортировка стоит денег. Франшиза убирает эти затраты.

Основным сырьем для производства домокомплектов является древесина. Множество регионов в России являются ее поставщиками и цена сырья там значительно ниже. Зачем нам тратить лишние деньги на доставку оттуда сырья, а потом еще раз тратить деньги на доставку обратно готовой продукции. Децентрализацией производства мы значительно снижаем издержки. А это опять ниже цена.

Франшиза — это логичное продолжение нашей философии купольного дома Добросфера «быстро, просто и недорого».

Обучение и поддержка

Плюсы для франчайзи

  1. Эксклюзив на территорию и фиксированное минимальное роялти, которое не зависит от оборота.
  2. Минимальные затраты на запуск мини-завода Добросфера. Полный комплект инженерно-конструкторской документации для организации производства. Использование типового оборудования, необходимая площадь от 100 м2, 220В. Система контроля качества.
  3. Экономия на обработке заказов — предоставляется единый бесплатный номер и центр обработки заказов. Работа ведется через федеральный сайт. На выходе франчайзи получает готовые лиды.
  4. Экономия на отделе маркетинга — Добросфера обеспечивает централизованный интернет-маркетинг плюс ведение и поддержку групп в социальных сетях В контакте, Facebook и Одноклассники. Все заявки обрабатываются и передаются франчайзи.
  5. Пошаговый проверенный план в организации сбыта в регионе — развитие сети точек продаж (дилеров). Полностью готовые макеты всех необходимых рекламных и промо-материалов.
  6. Отсутствие сезонности — производство домокомплектов и возведение купольных домов круглый год.
  7. Обучение и поддержка на всех этапах запуска и ведения бизнеса. При необходимости выезд специалистов Добросфера на место.

Требование к помещению

Рекомендуется 100 м2 аренда или собственность.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий