![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/1657/frwN5VzN.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2010 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество франшизных предприятий: | 24 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | 600 000 — 4 500 000 руб. |
Роялти: | включается в стоимость поставок |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Мы создали «Другие подарки» — невероятную сеть магазинов необычных подарков.
Для нас это не просто бизнес.
Это наш шедевр. Наша картина, наше музыкальное произведение. Это наш выкрик, наша лепта. Другие подарки – это материализация нашего таланта. Другие подарки – эта наша гордость. Это то, на что мы способны, и то, чего мы стоим.
Мы искренне хотим, чтобы как можно больше людей почувствовали удовольствие дарить.
Присоединяйтесь!)
Описание франшизы
Два проверенных формата на выбор:
Формат «Maxi»
- Площадь: от 60 кв.м.
- Инвестиции: от 2 400 000 тыс. руб.
- Срок окупаемости: менее 1 года.
Формат «Mini»
(для городов численностью жителей от 100 до 500 тыс. чел.)
- Площадь: от 10 кв.м.
- Инвестиции: от 600 000 тыс. руб.
- Срок окупаемости: менее 1 года.
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
Обучение и поддержка
- Предоставление инструкций для продавцов консультантов.
- Бесплатные консультации по продажам товара, открытию магазина и ведению бизнеса.
- Бесплатные консультации и инструкции по проведению необходимых маркетинговых исследований.
Требование к помещению
Формат «Maxi»
- Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 60 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора.
Формат «Mini» (для городов численностью жителей от 100 до 500 тыс. чел.)
- Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 10 м2 или остров, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора.