Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2002

Год запуска программы франчайзинга:

2006

Количество франшизных предприятий:

218

Количество собственных предприятий:

15

Затраты на запуск:

450 000 — 15 000 000 руб.

Вступительный взнос:

50 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Вступительный взнос от 50000 до 150000 руб.

Презентация Экспедиция

В избранное

Экспедиция

О франшизе

Франшиза «Экспедиция» принесет вам много приятных моментов, а также быстрое открытие вашей торговой точки. В чем же заключаются ее концепция и главные преимущества?

  1. Крутейший товар. Дело в том что бренд «Экспедиция» успел занять свободную нишу на рынке. Сюда прибегают женщины и девушки с одним и тем же вопросом: «Что можно подарить моему мужчине?» и находят здесь множество отличных ответов. Здесь представлены различные тематические подарки, которые можно использовать как в доме, так и во время туристических поездок. Как вам такой подарок, как годовой запас командирских носков или же набор ножей? Ни один мужчина точно не устоит.
  2. Поддержка от франчайзера. Вас будут сопровождать, и консультировать представители из главного офиса компании. Вам помогут выбрать удачное месторасположение вашего будущего магазина, подобрать и обучить персонал. Вам составят даже план поведения, когда в магазин войдут клиенты. Можете не сомневаться, что маркетинговая поддержка у вас будет, притом франчайзер ее предоставит на высочайшем уровне.
  3. Обмен опытом. Здесь вам точно понравиться, так как ваш франчайзер будет поддерживать с вами дружеские отношения. Вы не почувствуете никакого давления или излишней требовательности с его стороны. Ваше общение всегда будет на уровне дружеской беседы, во время которой с вами поделятся опытом и внимательно выслушают ваши идеи.
  4. «Клад в твоей голове». Благодаря этому сотрудничеству вы сможете осознать, насколько вы ценный человек и какие гениальные идеи у вас возникает. Этот франчайзер учит тому, что все сокровища мира скрыты в подсознании, вам просто нужно проявить фантазию и выдумывать для клиентов интересные былины.
  5. Заряд жизненных батарей. Цвет компании «Экспедиция» оранжевый. И это вовсе не зря. Ведь ее сотрудники смелые и активные люди, которые никогда не пасуют перед лицом трудностей. В компании действуют специальные спортивные акции для всех франчайзи. Это может быть что-то бешенное и неожиданное. Например. Гонка на джипах или велосипедах, поход сквозь Альпы и даже строительство храма.

Присоединяйтесь к бренду «Экспедиция» и скучно вам однозначно не будет.

Финансовый вопрос

Стартовые инвестиции для открытия магазина под маркой «Экспедиция» составят четыреста тысяч российских рублей.

Франчайзер утверждает, что ваш ежемесячный оборот будет составлять около трехсот тысяч российских рублей. А все вложенные деньги окупятся уже через три месяца функционирования вашего магазина.

Возможные форматы

Мы предлагаем следующие форматы магазинов:

ТЯВ – ТЕРРИТОРИЯ ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Это один из самых ярких и живых форматов. Зайдя в него, Вы окунетесь в настоящий мир экспедиции. В формате данного магазина можно разместить товары на все случаи жизни.
Вложения: от 950 000 руб. Метраж: от 15 до 40 кв. м

СТРИТ РИТЭЙЛ

Магазины формата Street Retail (Стрит Ритэйл) — это отдельно стоящие магазины на самых проходимых улицах города. Этот формат позволяет привлекать самых перспективных и платежеспособных покупателей.
Вложения: от 1 500 000 руб. Метраж: от 30 до 60 кв. м

ОРАНЖЕВЫЙ ДЖИП

Это самый мобильный формат магазинов «Экспедиция» островного типа. Минимальные вложения и быстрая окупаемость. Возможность поставить «Оранжевый джип» в любом месте с высокой проходимостью.
Вложения: от 700 000 руб. Метраж: от 6 до 14 кв. м

ГОСТИНИЧНЫЙ ФОРМАТ

Это уникальный формат с невероятно высокой рентабельностью! Разработан специально для гостиниц. Ассортимент, рассчитанный на экспорт; очень низкая арендная ставка; высокая проходимость; отсутствие конкуренции; отсутствие сезонности; минимальные риски.
Вложения: от 600 000 руб. Метраж: от 6 до 30 кв. м

EXPEDITION WORLDWILD

WW — это формат премиум-класса. Рассчитан на аудиторию с доходом выше среднего. Особенностью этого формата является специальное торговое оборудование с использование массива дерева. Основным преимуществом такого магазина является высокий средний чек.
Вложения: от 2 000 000 руб. Метраж: от 30 до 60 кв. м

ПЛОТ

!!! Новый небольшой и очень мобильный формат, не требующий больших вложений !!!
Вложения: до 200 000 руб. Метраж: от 2 до 2,5 кв.м. Паушальный взнос отсутствует при использовании формата в качестве временного до 4 месяцев!

Преимущества сотрудничества

ekspВы получите всестороннюю помощь от своего франчайзера, которая заключается в следующих пунктах.

  • Благодаря профессиональной поддержке от главного офиса марки «Экспедиция» вы уже в первые месяцы вашей торговой деятельности сможете делать обороты продаж свыше трехсот тысяч российских рублей.
  • У вас появится уникальное право на использование торгового знака «Экспедиция», а также различных разработок этой компании.
  • «Экспедиция», согласно рейтингу от журнала Forbes, занимает третье место среди ритейла и десятую позицию в общем рейтинге всех доступных франшиз на территории Российской Федерации. Компания гордится этими достижениями и делает все возможное, чтобы в следующем году занять более высокие позиции.
  • Все потраченные вами деньги на открытие магазина и франшизу довольно быстро окупаются всего за каких-то три месяца. Компания утверждает, что это благодаря качественному и эксклюзивному товару.
  • Вы сможете поставить как минимум сто процентную наценку на реализуемый товар.
  • С вас не будут стягивать ежемесячное роялти.
  • Франчайзер обещает вам, что всего за один месяц вы сможете организовать торговое место и открыть свой магазин.

С чего начать?

gb_1ec1f9f256e644a4402facd14e029587Чтобы вы долго не ломили себе голову над тем, как можно начать сотрудничать с ТМ «Экспедиция», мы составили для вас следующий план действий.

  1. Заполните заявку по франшизе «Экспедиция». Укажите свои контактные данные, а также то, что вас интересует данная франшиза.
  2. После того, как вам позвонит сотрудник из главного офиса компании, и вы обсудите все нюансы по телефону, вы уже должны начать готовить план своего будущего магазина. Он нужен вашему старшему коллеге для разработки дизайна помещения. Не забудьте прикрепить фотографии торгового центра, где вы хотите разместить свой магазин, ведь это также должен утвердить франчайзер.
  3. В главном офисе рассчитают примерную эффективность работы магазина.
  4. После того, как вы заключите договор аренды, дизайнер от франчайзера бесплатно разработает фирменную вывеску под ваше помещение, а также его антураж.
  5. Все торговое оборудование, которое вам предоставят, будет таким же, как и у всей сети магазинов, так как вам нужно будет придерживаться единого фирменного стиля.
  6. Вначале попытайтесь продумать сами, каким именно товаром вы хотите торговать. Менеджер по заказам от франчайзера откорректирует ваш список, если возникнет такая необходимость.
  7. Как только вы установите все доставленное вам торговое оборудование и разложите товар по полочкам, опять-таки фотографируете свой магазин во всей красе и отправляете своему франчайзеру на электронный ящик.
  8. Вы сами готовите рекламную кампанию, проводите различные акции, чтобы в день открытия к вам пришло как можно больше покупателей.
  9. К вам приедет мерчендайзер непосредственно перед открытием магазина. Он лично оценит качество выкладки товара и поможет вам сделать продукт более презентабельным.
  10. Все! Вы можете смело открывать собственный магазин подарков для сильной половины.

Франшиза «Экспедиция» может стать для вас не только бизнесом. Который приносит хорошие деньги. Благодаря сотрудничеству с таким продвинутым франчайзером, вы сможете значительно расширить свой круг знакомств и интересов. Вам будет с кем сходить в поход, покататься на велосипеде или заняться другими видами спорта. Поэтому от этой франшизе говорят, что это не бизнес – это приятное хобби, благодаря которому вы станете бодрее, задорней и жизнерадостней. Можете не искать аналогов этому предложению на территории Российской Федерации, так как их попросту не существует.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий