Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1999

Количество франшизных предприятий:

3

Количество собственных предприятий:

7

Затраты на запуск:

Инвестиции 4 000 000 — 6 000 000 руб.

Вступительный взнос:

150 000 руб.

Роялти:

Отсутствуют

В избранное

Торговая марка EL Tempo активно развивается на рынке России с 1999 года в направлении оптовых поставок обуви. За более чем 15 лет присутствия на рынке России марка представлена в 100 городах РФ(400 оптовых партнеров), а также в Казахстане и Белоруссии. EL Tempo один из признанных лидеров мужской и женской обуви класса Casual и Active в среднем ценовом сегменте.

Внимательно изучив рынок розничного обувного ритейла, используя только положительный опыт мировых производителей обуви, в начале 2015 году компания EL Tempo приняла решение выйти на рынок fashion retail в формате розничного проекта магазина обуви и аксессуаров.

С привлечением экспертов, и используя все успешные и эффективные технологии розничных продаж, был создан проект магазина. На данный момент обувной бизнес в данном сегменте мало представлен в виде фирменных розничных магазинов, что является большим преимуществом!

МАГАЗИН EL Tempo ЭТО:

  • современный стильный дизайн и красочное оформление,
  • правильно сформированный ассортимент с широким и сбалансированным модельным рядом по всем стилевым направлениям (Fashion, Классика, Комфорт и Спорт),
  • профессиональная и качественная методика обслуживания клиентов (инновации в сфере Digital-маркетинга для привлечения покупателя),
  • обширная география производства продукта – от Испании до Сербии, от Португалии до стран Юго-Восточной Азии,
  • отлаженная логистика,
  • единые корпоративные стандарты.

За 2015 год компания уже открыла в Москве 6 розничных магазинов:

  1. ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе,
  2. ТЦ «Columbus»,
  3. ТЦ «Калужский»,
  4. ТЦ «Весна»,
  5. ТЦ «Принц Плаза»,
  6. ТЦ «Светофор» в г. Люберцы.

За 2016 год в утвержденных планах компании открыть 10 розничных магазинов в крупных торговых комплексах г. Москвы и г. Санкт-Петербурге (в частности в сети ТЦ «Мега IKEA»), а также магазины OUTLET.

Описание франшизы

Система Франчайзинг – Розница от компании EL Tempo – это альтернативное решение и средство в арсенале оптовика или розничного торговца, которое можно использовать, чтобы открыть или расширить свой бизнес. Главная ценность системы – отношение к бизнесу партнера, как собственному, ориентированное на максимальное достижение УСПЕХА обоими участниками процесса.

При открытии магазина EL Tempo партнер получает, а мы внедряем пакет технологий франшизы, включающий в себя:

  • Business Book,
  • Brand Book,
  • Merchandizing Book,
  • Корпоративные стандарты сети,
  • Бизнес план проекта с планированием плановых показателей и окупаемости,

Преимущества франчайзинга от EL Tempo:

  • Успешная и проверенная бизнес модель,
  • Высокая средняя наценка на товар по сезону,
  • Небольшие и понятные инвестиции,
  • Квалифицированный консалтинг на всех этапах,
  • Обучение персонала, рекламная поддержка, собственная розничная IT – система, единая маркетинговая концепция сети,
  • Эффективная программа лояльности покупателей,
  • Прозрачные договорные и коммерческие отношения,
  • Стабильность поставок,
  • Рентабельность (на уровне операционной деятельности магазина) – 18%-20%
  • По договору коммерческой концессии Вам будет предоставлена право на использование торговой марки EL Tempo в Вашем регионе на эксклюзивных условиях.
  • Короткий срок окупаемости от 6 до 18 месяцев.

Обучение и поддержка

Главное — это наша поддержка. Высоквалифицированный консалтинг с момента выбора площадки — когда вы обращаетесь к нам впервые, и когда ваш магазин готовится к открытию, и когда он стабильно работает и приносит вам прибыль — Вам помогает персональный менеджер:

  • Выбираем правильное место — помогаем в подборе помещения. Все переговоры с арендодателями мы берем на себя.
  • Бесплатно разрабатываем проект по индивидуальному плану (архитектура, дизайн, оборудование, освещение, оформление магазина).
  • Решаем вопросы с товаром — консультируем по ассортименту, управлению остатками товара и закупками, помогаем с выкладкой товаров.
  • Обучаем ваш персонал — сотрудники центрального офиса El Tempo в России проводят стажировки для ваших сотрудников — в одном из наших магазинов сети, либо на вашей территории. Профессиональная и качественная методика обслуживания клиентов (инновации в сфере Digital-маркетинга для привлечения покупателя).
  • Обеспечиваем успешный старт. Вы получаете пошаговые инструкции по открытию вашего магазина с помощью ведущего менеджера или целой start up команды.
  • Разрабатываем и внедряем современные розничные технологии продаж.
  • Получаем успешный бизнес с коротким сроком окупаемости!

Требование к помещению

  • Торговая площадь магазина: от 50 м2
  • Площадь подсобного помещения магазина: от 20 м2
  • Размещение в торговом центре не выше второго этажа
  • Отсутствие сложных форм помещения.

Требования к торговому центру для размещения концептуальной секции:

  • Площадь Торгового центра – от 30 тыс. м2
  • Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов
  • Минимальная ширина торгового зала: от 6 м
  • Высота потолков: от 3 метров (после ремонта)
  • Ширина входной группы от 2 метров.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий