Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

1996

Год запуска программы франчайзинга:

2003

Количество франшизных предприятий:

28

Количество собственных предприятий:

23

Затраты на запуск:

18 000 000 — 20 000 000 руб.

Вступительный взнос:

2 000 000 руб.

Роялти:

6% от выручки без учета НДС

Иные текущие платежи:

маркетинговые платежи – 2% (не выплачиваются франчайзеру)

Презентация Елки-Палки

В избранное

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанный в 1997 году, является крупнейшим мультибрендовым оператором на российском рынке фудсервиса. В портфеле брендов компании представлены популярные российские и международные ресторанные марки: Sbarro, Yamkee, «Восточный базар», «Кофесто», «Маленькая Япония», «Елки-Палки», LikeX, Viaggio, Crazy Chicken. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» ведет свою деятельность в 50 городах 4 стран мира.

Описание франшизы

Сеть ресторанов «Елки-Палки» на протяжении уже двух десятилетий остается лидером в сегменте русской национальной кухни и является символом высокого качества блюд и здорового питания. Первый ресторан сети был открыт в 1996 году и сразу завоевал популярность среди россиян и иностранных гостей.

Эксклюзивным предложением и визитной карточкой ресторанов является шведский стол в виде телеги, предлагающий гостям более 50 холодных и горячих блюд с неограниченным количеством подходов. В меню ресторанов представлено свыше 100 наименований: супы, салаты, закуски, горячие блюда, блюда на гриле, соленья, руколепные блюда, приготовленные по старинным русским рецептам – пельмени, вареники с вишней, различные виды выпечки, блины, оладьи с вареньем, торты и пирожные. Средний чек – 750 рублей, формат table service.

В 2012 году сеть ресторанов «Елки-Палки» вошла в состав международного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

Первоначальный взнос (стоимость франшизы) без учета НДС:

  • 2 000 000 руб.

Обучение и поддержка

Мы предоставляем целый комплекс услуг, приобретаемых в рамках соглашений о партнерстве:

  • Права на использование товарного знака и логотипа по каждому бренду
  • Рецепты и технологии приготовления блюд
  • Консультирование по вопросам дизайн — проекта и строительства ресторана
  • Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг
  • Экспертная оценка месторасположения ресторана
  • Информационная система для ресторана, ПО Iiko
  • Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения в корпоративном университете
  • Продажа технологического оборудования по максимально выгодной цене
  • Персональный менеджер, служба «одного окна»
  • Более 30-ти «ноу-хау» компании: стандарты, руководства, справочники, сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам.

Требование к помещению

Площадь от 250 м2

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий