Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1992

Год запуска программы франчайзинга:

2004

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

8 000 000 — 30 000 000 руб.

Вступительный взнос:

700 000 руб.

Роялти:

15 000 – 24 000 руб./месяц

Иные текущие платежи:

нет

В избранное

Первый центр эстетической косметологии, принадлежащий сети «Эстети Клуб», появился в Санкт-Петербурге в 1997 году. На сегодняшний день в сети успешно действуют семь Предприятий.

Разрабатывая формат Предприятия, Группа Компаний «СпортМедИмпорт» преследовала целью создание полноценного современного центра эстетической косметологии, оснащенного самым лучшим и новейшим оборудованием. Центры сети «Эстети Клуб» являются примером того, как можно наиболее эффективно и выгодно использовать современные технические достижения для получения наилучших результатов в интересах клиента.

Группа компаний «СпортМедИмпорт» известна на российском косметологическом рынке уже 18 лет. Создание, становление и рост компании происходили одновременно с аналогичными этапами в истории индустрии красоты в нашей стране. Центры сети «Эстети Клуб» всегда первыми внедряют новинки современной косметологии, а врачи обладают огромным опытом применения современных косметологических технологий, активно участвуют в усовершенствовании новых методик и протоколов.

«СпортМедИмпорт» является дистрибьютором 27 фирм — мировых лидеров в производстве оборудования, косметических препаратов, расходных материалов, средств для эстетической медицины и косметологии, более половины из которых представляет на российском рынке на эксклюзивной основе. Среди компаний, поддерживающих со

«СпортМедИмпортом» давние партнерские отношения: LPG Systems (Франция), Natura Bisse (Испания), Radiancy (Израиль) и т.д.

Описание франшизы

«Эстети®» представляет собой многопрофильный центр эстетической косметологии, являющейся наиболее перспективной моделью предприятия индустрии красоты на сегодняшний день, оказывающей эстетические и медицинские услуги.

Центр эстетической косметологии «Эстети®» характеризуют следующие принципы:

  • многопрофильность;
  • широкий ассортимент технологий;
  • научно-медицинский подход;
  • высокая клиническая эффективность, безопасность и стабильность результатов;
  • возможность получать эксклюзивные процедуры ведущих мировых брендов;
  • высокий уровень сервиса.

По франчайзинговому договору франчайзи получает следующий комплекс прав и услуг:

  • Право использования торговой марки «Эстети®» на согласованной территории;
  • Система (руководство по открытию, система внутреннего учета, система мотивации персонала; административная, правовая и медицинская документация);
  • Брендбук (макеты вывесок, плакатов, информационных листов, листовок, объявлений);
  • Маркетинговое исследование;
  • Технико-экономическое обоснование проекта;
  • Дизайн-проект помещения;
  • Льготные условия комплексного оснащения Предприятия оборудованием;
  • автоматизированная система учета «Эстетик-менеджмент».

Обучение и поддержка

В рамках работы по франчайзинговой системе предоставляется обширная консалтинговая поддержка, осуществляемая Центром организации и развития бизнеса «Эстетик-Консалтинг», входящим в состав ГК «СпортМедИмпорт» :

  • Отбор и тестирование административного и медицинского персонала.
  • Обучение административного и медицинского персонала на территории франчайзи.
  • Работа группы «Запуск» (выезд специалистов на обучение и открытие центра).
  • Постпродажная поддержка (оперативное решение текущих вопросов, повышение квалификации персонала, участие в рекламных и маркетинговых акциях сети и др.).
  • Оперативное информирование об актуальных результатах научно-исследовательской деятельности, нововведениях в медицинских методиках, продвижении имеющихся брендов.

Требование к помещению

  • Помещение должно отвечать требованиям и нормам санитарной и пожарной безопасности для оказания услуг населению.
  • Площадь помещения – 100 – 600 кв.м.
  • Помещение должно находиться на первом этаже. Высота потолков — 3 м.
  • Очень важно месторасположение помещения. Оно может находиться как в центре города, так и в спальном районе, но место должно быть «проходимым».
  • Техническая возможность подключения не менее 20 кВт энергии, наличие сетей водопровода и канализации, наличие 1-3 телефонных линий.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий