
Главная информация:
Год основания компании: | 2009 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2011 |
Количество франшизных предприятий: | 8 |
Количество собственных предприятий: | 2 |
Затраты на запуск: | 600 000 — 1 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Торговая марка EVITA PERONI была зарегистрирована компанией DEICNMANN в 1988 году в Копенгагене в Дании.
На сегодняшний день EVITA PERONI является всемирно известным брендом модных аксессуаров для женщин, законодателем в мире моды украшений и международным лидером продаж.
Магазины EVITA PERONI открыты более чем в 35 странах мира, дизайн-студии бренда расположены не только в Дании, но и в Сан-Франциско, Гон-Конге.
Это ведущая и надежная торговая марка, которая занимает высшие позиции в универмагах и торговых центрах в отделе модных аксессуаров, таких как: Галерея «Ля Файет» (Galleries La Fayette) Франция, «Ел Корте Инглес (El Corte Ingles) Испания, «Айсетан» (Isetan) Япония.
Описание франшизы
Evita Peroni- это концептуальный бутик аксессуаров для волос, украшений, модных сумок и солнцезащитных очков. Уникальность магазинов заключается в особенной атмосфере торгового пространства.
Розничная концепция бутика символизирует элегантность и красоту и направлена на узнаваемость и популярность бренда во всем мире. Эксклюзивные коллекции Evita Peroni- это идеальное сочетание моды, стиля и высокого качества: прикосновение роскоши, представленное в женственной и манящей атмосфере.
Франчайзинг Evita Peroni это бизнес модель проверенная более чем в 35 странах мира.
Таких результатов удалось достигнуть благодаря созданию исключительного продукта, обладающего отличным качеством, неповторимым и одновременно коммерческим дизайном и как следствие, высоким покупательским спросом.
Популярность и востребованность бренда Evita Peroni во всем мире это гарантия успеха Вашего бизнеса.
Преимущества франшизы:
- Отсутствие паушального взноса и роялти
- Торговая наценка 100-150%
- Стабильный спрос на продукцию Evita Peroni во всем мире
- 6 коллекций в год плюс экспресс коллекции
- Предоставление гибкой системы скидок
- Привлекательность концепции и дизайна магазина для покупателей и торговых центров
- Обучение персонала партнера
- Сопровождение и поддержка бизнеса партнера на коммерческом уровне
- Мастер классы от ведущих экспертов по стилю бренда EVITA PERONI
- Ежегодная конференция для партнеров по продвижению бренда при поддержке Королевства Дании в Москве
Обучение и поддержка
Компания оказывает поддержку партнера на всех этапах открытия фирменного магазина. Начиная с первого дня совместной работы мы осуществляем сопровождение Вашего бизнеса по всем направлениям.
Наша общая цель – сделать франчайзинговый магазин Evita Peroni высокорентабельным и выйти на максимальные показатели продаж.
Коммерческая составляющая:
- Поиск оптимального объекта недвижимости – выявление существующих и строящихся торговых центров. Выбор наиболее подходящего ТЦ на основе анализа месторасположения, пула арендаторов, проходимости, наличия подъездных путей, парковки, популярности у местных жителей и т.д.
- Оценка предполагаемого места открытия и оказание содействия в переговорах с представителями торговых центров и управляющими компаниями
- Расчет эффективности и окупаемости проекта
- Анализ ключевых показателей продаж
- Рекомендации для увеличения выручек на основе анализа работы магазина
- Формирование сбалансированного товарного ассортимента
- Формирование и расчет оптимального объема предзаказа.
Маркетинговая составляющая:
- Пресса – глянец и бизнес издания
- Продвижение в социальных сетях
- Поддержка в местах продаж и кросс- маркетинговые мероприятия
- Интернет реклама – размещение информации об открытии магазина в разделе «Новости» на сайте www.evita-peroni.su, размещение контактных данных магазина партнера на сайте, размещение анонса об открытии магазина в социальных сетях, информирование существующей базы покупателей об открытии нового магазина посредством sms рассылки
- Предоставление рекламных конструкторов – щит, радио-ролик, макеты для прессы, модуль в СМИ
Мерчандайзинговая составляющая:
- Обучение основам мерчандайзинга
- Предоставление мерчбука
Требование к помещению
- Торговый центр с высоким, качественным трафиком. Наличие в ТЦ якорных арендаторов
- Торговая площадь – от 6 до 30 кв.м.
- Торговое соседство – магазины женской одежды категории middle/high middle, магазины аксессуаров (бижутерия, украшения) , магазины парфюмерии.
- Рассматриваются варианты по открытию концептуальных уголков (корнеров) EVITA PERONI в формате Shop-in-Shop.