Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1996

Год запуска программы франчайзинга:

2004

Количество франшизных предприятий:

45

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

1 200 000 — 3 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Депозитный платеж

Презентация F5

В избранное

Компания F5 – производитель модной повседневной одежды для мужчин, женщин и детей среднего ценового сегмента, которую можно найти более чем в 50 монобрендовых и 200 мультибрендовых магазинах на территории России и СНГ. Марка F5 создана в 1996 году компанией INTESA srl. (Болонья, Италия) и изначально ориентирована на сотрудничество с Восточно-Европейским регионом, включая Российскую Федерацию и страны СНГ.

Успех марки F5 подтверждает, что сегодня демократичность моды гораздо выше, чем реалии общества, которое всего лишь декларирует демократию. Фантазия и свобода выбора являются основой концепции марки. Каждая коллекция одежды от F5 – это инструмент для реализации творческого потенциала покупателя.

Студия F5 уделяет большое внимание дизайну, трендам, посадке и функциональности вещей. Традиционно, до 40% ассортимента составляет джинсовый модельный ряд, включающий как эксклюзивные моделирующие фигуру джинсы, так и классический деним. С 2006 года компания активно сотрудничает с российскими дизайнерами в области разработки капсульных коллекций, в том числе именных – совместно с известными модными брендами сегмента pret-a-porter.

Описание франшизы

Компания F5 предоставляет партнерам в рамках франчайзинга одежды технологию бизнеса «под ключ», включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовые образцы дизайн-проектов, полное снабжение необходимым имиджевым торговым оборудованием (пакеты, каталоги, вешалки, постеры, шторы для примерочных комнат и др.) И пакетом методических материалов.

Благодаря внедренной системе предзаказа, в рамках которой ежесезонно демонстрируется коллекция, включающая 1000 артикулов, компания предоставляет франчайзи возможность самостоятельно формировать ассортимент. Кроме того, F5 обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.

Обучение и поддержка

  • Оценка месторасположения магазина и форматы открытия
  • Разработка дизайн -проекта магазина (450 р. Кв.метр)
  • Предоставление надежных подрядчиков по производству и поставкам торгового оборудования
  • Проектирование дизайн — проекта освещения торгового зала
  • Стандарты зонирования и мерчендайзинга
  • Предоставление pos-материалов
  • Методические пособия по стандартам обучения и подбора персонала магазина, а также по технике продаж. Организация обучения для управляющих магазинов
  • Консультации по формированию заказа и бизнес-процессам
  • Система предзаказа и возможность дозаказа со свободного склада
  • Сезонные коллекции, свыше 700 артикулов мужской, женской и детской одежды
  • Рекламная и pr-поддержка бренда на федеральном уровне
  • Поддержка по мерчендайзингу в течении сезона
  • Предоставление консультаций по повышению эффективности бизнеса
  • Выплата партнерам «ретро-бонуса» по итогам работы за сезон
  • Рекомендуемая наценка 120%
  • Дополнительная скидка (до 10%) для клиентов работающих по предоплате.
  • Возможность отсрочки для новых клиентов через 180 дней.
  • Дополнительные скидки при достижении определенных объемов.
  • Максимально – возможная отсрочка до 90 дней.
  • Компенсация 3х % от оборота за рекламу в конце сезона
  • Гибкий подход к каждому клиенту.
  • Возможность получения отсрочки для новых клиентов через 180 дней после начала работы.

Требование к помещению

  • Помещение в тц или street retail
  • Площадь торгового центра – от 10 тыс. Кв.м. (для городов с населением менее 150 тыс. Жителей – от 5 тыс. Кв.м.)
  • Наличие арендаторов из числа известных федеральных или международных компаний (для тц)
  • Расположенность будущего магазина не выше второго этажа. (для тц)
  • Наличие паркинга в непосредственной близости от магазина (для street retail)
  • Торговое соседство – монобрендовые и мультибрендовые магазины одежды известных производителей в среднем ценовом сегменте
  • Торговая площадь магазина: от 60 до 150 кв.м. (рекомендуемая площадь 90-110 кв.м.)
  • Арендная ставка не выше 3 000 рублей за кв.метр

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий