Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2008

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество собственных предприятий:

15

Затраты на запуск:

3 500 000 — 10 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

Презентация Fashion Galaxy

В избранное

Компания Fashion Galaxy является новым, уникальным и очень востребованным проектом на российском обувном рынке. Благодаря эксклюзивным контрактам с такими марками как UGG® Australia, Sam Edelman, Hunter, Rita Eliseo, Les Salinas, Festa Milano, Roberto Festa , а также возможности представлять в магазинах такие марки как Мichael Мichael Кors, DKNY, Armani Jeans, Marc by Marc Jacobs, Studio Pollini и т.д. компания Fashion Galaxy смогла получить лучшие торговые площадки и открыла 13 мультибрендовых магазинов Fashion Galaxy в самых востребованных ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга.

Магазины Компании расположены в ТРЦ Европейский, ТРЦ Метрополис, ГУМ, ТРЦ Атриум, ТРЦ Щука, ТРЦ Золотой Вавилон, ТРЦ Капитолий, ТРЦ Вегас, МЕГА Теплый Стан, МЕГА Белая Дача, МЕГА Химки, МЕГА Дыбенко, Галерея СПБ.

Начиная с 2014 года, Компания Fashion Galaxy запускает проект по открытию мультибрендовых магазинов обуви, сумок и аксессуаров совместно с региональными партнерами. Накопленный опыт в открытии магазинов позволяет предложить потенциальным франчайзи интересные условия сотрудничества, оптимальную логистику и гибкие цены.

Для первых трех партнеров Компания готова предоставить льготные условия для открытия магазина и дальнейшего развития совместного проекта.

Описание франшизы

Fashion Galaxy – уникальный мультибрендовый проект магазинов обуви, сумок и аксессуаров на территории России и стран СНГ. Наше кредо – европейский подход в отношении к бизнесу, ценовой политике и выбору коллекций. Мы шагаем «в ногу» с лучшими обувными сетями Европы и Америки, анализируем тренды и тенденции.

Fashion Galaxy дает возможность покупателям выглядеть всегда на все 100%- стильно, элегантно и по-европейски.

Целевая аудитория магазинов Fashion Galaxy – женщины и мужчины в возрасте 25-40 лет .

Концепт магазинов Fashion Galaxy был разработан совместно с французским брендинговым агентством NEIMS и английским Strategic Consulting Group — SCG London в 2010- 2011 г.г. , клиентами которых являются такие гиганты как Crocus City Mall, Shokoladnitsa, World Duty Free, Apple, Boss, Hewlett-Packard, L’oreal и др.

В магазинах представлен широкий бренд- портфель, включающий в себя более 50-ти торговых марок в сегментах PREMIUM, MIDDLE PLUS и MIDDLE, преимущественно итальянского производства.

Средние розничные цены в магазинах Fashion Galaxy:

5.000- 8.500 рублей за пару обуви из коллекции весна- лето

8.000-12.000 рублей за пару обуви из коллекции осень- зима

Существенное преимущество данного проекта — возможность адаптировать товарный ассортимент и ценовой сегмент коллекций под уровень каждого из ТЦ региона, в зависимости от его целевой аудитории, используя один из 3 форматов магазинов с торговой площадью от 70, 100, 120 м2.

Отличительной чертой магазинов являются, созданные командой профессионалов, концептуальные витрины и декорации магазинов, оформление которых обновляется ежемесячно.

Магазины Fashion Galaxy — европейский стиль и высокий уровень обслуживания покупателей.

Обучение и поддержка

Команда профессионалов обеспечит поддержку франчайзи на всех стадиях открытия и управления магазином.

  • Помощь и консультирование на стадии поиска и выбора помещения;
  • Предоставление дизайн-проекта, разработанного архитектором;
  • Формирование ассортиментной матрицы для магазина;
  • Регулярное обучение торгового персонала по продукту, коллекции, модным трендам, визуальному мерчендайзингу, техникам продаж, стандартам обслуживания в магазинах;
  • Централизованная маркетинговая поддержка: разработка плана маркетинговых коммуникаций, разработка рекламных макетов, подготовка и производство POS-материалов;
  • Рекомендации по внедрению программы лояльности;

Требование к помещению

Местоположение магазина.

  • Город с численностью населения от 400 тыс. человек с высокой деловой активностью.
  • Главная торговая улица или торговый центр премиум-класса с высокой проходимостью
  • Нахождение в ближайшем окружении марок премиального и среднего сегментов.

Помещение магазина.

  • Общая площадь от 100 до 150 м кв.
  • Наличие больших витрин (не менее 3 метров).
  • Подсобное помещение (не менее 25% от общей площади).

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector