![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2700/frk7vksi.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2008 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 27 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 100 000 — 150 000 руб. |
Вступительный взнос: | 100 000 — 150 000 руб. |
Роялти: | 5 000 руб. в мес., начиная с 13го месяца работы франчайзи |
Иные текущие платежи: | На проведение федеральной рекламной кампании. При предварительном согласии франчайзи и начиная с открытия нами 30-го франшизного предприятия- частичная компенсация затрат сети, в размере не менее 5 000 рублей в месяц и не более 3% от общего бюджета федеральной рекламной компании |
Здравствуйте! Меня зовут Егор Косолапов. Я основатель и генеральный директор компании ФИНДИС. Мы занимаемся консалтингом и помогаем клиентам в вопросах правильной организации их личных финансов.
Личные Финансы для конкретного человека – это его бюджет и все, что связано с его доходами и расходами, его долги и кредиты, активы т.е. чем он владеет. Это страховки, сбережения, кредитные карты, счета в банках, ценные бумаги, в общем, очень много всего.
Мы помогаем проанализировать бюджет семьи, оптимизировать доходы и расходы, спланировать финансовые цели на будущее и подобрать правильные и надежные финансовые инструменты для достижения этих целей.
Наша компания была создана в 2008 году. Центральный офис находится в Москве. Сейчас наша команда включает в себя 27 консультантов в 13 городах России. Мы активно растем и развиваемся.
В этом году мы поставили перед собой амбициозную цель- вырасти в 10 раз в последующие три года. И выбрали модель развития на основе франчайзинга. Почему франчайзинга? Мы хотим, чтобы каждый консультант был собственником своего бизнеса, а не наемным менеджером, т.к. это определяет отношение к делу и, в конечном итоге, результат.
Наша франшиза – это первая и уникальная в своем роде среди других финансовых франшиз, т.к. призвана помогать клиентам становиться богатыми, создавать капитал, а не загонять их в долговое рабство или вкладывать деньги в сомнительные проекты.
Описание франшизы
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РАМКАХ ФРАНШИЗЫ?
Первое. Экономическая модель бизнеса
Это ваш бизнес-план, оформленный в виде Эксель таблицы, содержащей 7 вкладок. Модель составлена исходя из средних показателей работы начинающих финансовых консультантов. В расчеты модели включены: первоначальные инвестиции в бизнес, затраты на продвижение, оплату труда, доходы, расходы, денежный поток и прибыль накопительным итогом.
Второе. Руководство
Это пособие по тому как нужно вести этот бизнес. Это большой массив данных, который структурирован по темам и содержит множество файлов и видеороликов. Здесь приведены ответы на все вопросы, которые у вас могут возникнуть в процессе работы.
Оглавление руководства выглядит так
ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС
- О профессии: Независимый финансовый консультант специалист по финансовому планированию (стандарт ISO222222)
- Что такое финансовое планирование. Цель планирования
- Жизненный цикл и финансовые цели
- Табуретка финансовой устойчивости
- Перспективы бизнеса в России и СНГ
- Колесо взаимодействия с клиентами
- Бизнес планирование, CRM система. Планирование встреч. Горячий список
- Основные ошибки начинающего финансового советника
ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Выбор организационно- правовой формы
- Постановка учета
PR, РАЗВИТИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ. СОЗДАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ИМИДЖА
- Возможные способы для бесплатного PR, выходы на СМИ
- Сайт, блог, список рассылки, социальные сети, интернет продвижение
- Издание книги, написание статей
СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
- «Воронка продаж». Формирование базы клиентов
- Проведение семинаров
- Бизнес- завтраки
- Финансовая грамотность на рабочем месте
- Проведение вебинаров
- Работа с центрами влияния (торгово-промышленные палаты, профессиональные ассоциации, объединения предпринимателей и т.д.)
- Детская финансовая грамотность, совместные проекты с ТПП
- Игра Денежный поток
- Нетворкинг
- Холодные звонки
- Теплый круг
ЛИЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
- Вопросы для разработки Финансового плана. Анкета клиента
- Таблица учета личных доходов и расходов
- Балансовый отчет (отчет об активах и пассивах). Конечный капитал. Сколько я стою?
- Отчет о прибылях и убытках (о доходах и расходах)
- Описательная часть плана
- Расчеты плана в Excel
- Примеры Финансовых планов
ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ
- Подготовка к встрече
- Пред-закрытие
- О компании (профиль деятельности, сервис, независимость, надежность)
- Представление себя как эксперта
- Стоимость услуг
- Правила работы
- Заполнение анкеты финансового анализа
- Рисунок достижения финансовой независимости
- Закрытие встречи
- Получение рекомендаций
СТРАХОВАНИЕ
- применение страхования жизни в финансовом планировании: индивидуальное применение, применение в бизнесе и в качестве инвестиций
- страхование жизни как класс активов
СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ
УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ
- Инвестиции и риск
- Стратегическое распределение активов
- Современная портфельная теория Марковица
- Виды инвестиционных портфелей
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ И БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ
ПРОВЕДЕНИЕ ВТОРОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ
- Подготовка расчетов программ, иллюстраций
- Подготовка финансового отчета
- Примеры Финансовых отчетов
- Подтверждение потребностей и параметров решения
- Закрытие сделки
ДОКУМЕНТООБОРОТ
Третье. Договор франчайзинга и брэнд бук
В договоре отражены все условия нашего сотрудничества. Заключается он на три года и затем пролонгируется.
В рамках Брэнд бук мы предоставляем вам руководство по фирменному стилю, шаблоны визиток, анкет, фирменных бланков и другие материалы, нужные для работы.
Четвертое. Стратегия развития
Составляется исходя из: ваших ожиданий в этом бизнесе, личностных особенностей, предыдущего опыта и специфики региона.
Здесь вы получите ежедневный план действий, оформленный в виде Диаграммы Ганта. По этому плану вы будете работать каждый день под нашим руководством.
Обучение и поддержка
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ НАШИХ ПАРТНЁРОВ- ФИНАНСОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ
Первое. Организация бизнеса
В первую очередь мы помогаем с самого начала правильно организовать бизнес. Главная задача здесь- максимально быстро выйти на первые продажи и окупить первоначальные затраты. При работе по целевой аудитории затраты, как-правило, окупаются с первым клиентом, максимум на второй- третий месяц.
Из технических вопросов мы рассматриваем здесь:
- Какую организационно- правовую форму выбрать для работы.
- Как организовать учёт.
- Как правильно организовать своё время и повысить эффективность. Чему уделить время, а что отбросить
Второе. Работа с клиентом
Мы учим:
- Как и где искать клиентов?
- Как правильно назначать встречи?
- Как проводить встречу? Даем подробный пошаговый алгоритм проведения встречи. Как правильно задавать вопросы? Как обходить неловкие моменты и т.д.
- Помогаем в решении нестандартных запросов клиентов.
- Какие инструменты больше подходят для реализации финансового плана клиента?
- Как правильно обосновать решение?
Третье. Документооборот
После того как вы достигли договоренности с клиентом нужно перейти к оформлению документов
Мы упростили работу финансового консультанта. Для оформления программы вам достаточно заполнить простую анкету. По любому продукту вы получаете полный пакет правильно заполненных документов, которые надо только подписать у клиента.
Четвертое. Сервис
- Мы берём на себя роль инвестиционного менеджера. Помогаем подобрать правильные инвестиционные инструменты и управляем инвестиционным портфелем клиента
- Мы участвуем в качестве приглашённых экспертов на ваших семинарах а также участвуем во встречах с клиентом, подключаясь по скайпу, если необходимо
Пятое. Тусовка
- Мы всегда работаем индивидуально
- Для обмена опытом также еженедельные общие собрания- планерки по понедельникам онлайн
- Общие очные встречи несколько раз в год в Москве
- Международные конференции MDRT в США и Канаде
Требование к помещению
Офис не обязателен