Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1960

Год запуска программы франчайзинга:

2003

Количество франшизных предприятий:

230

Количество собственных предприятий:

110

Затраты на запуск:

2 500 000 — 5 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Презентация FiNN FLARE

В избранное

Фабрика FiNN FLARE, первоначально именовавшаяся «Салон Ленинкитукку», была основана в 1960 году в небольшом финском городке Сало в Финляндии. Спустя пять лет была зарегистрирована торговая марка FiNN FLARE и выпущена первая коллекция одежды под этой маркой. Участие в международных выставках – «Игедо» в Германии и Scandinavian Fashion Week – позволило компании начать экспорт одежды FiNN FLARE в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, США и СССР.

1980 год – новый этап в развитии FiNN FLARE: компания подписала договор о сотрудничестве с фабрикой KOHO, специализирующейся на производстве экипировки для хоккеистов. Благодаря этому значительно расширился модельный ряд спортивной одежды KOHO-FiNN FLARE. В ассортименте появилась одежда из высокотехнологичных тканей для горнолыжников, любителей беговых лыж.

В 2000 году FiNN FLARE компания полностью меняет маркетинговую стратегию – приоритет отдается разработке одежды в стиле casual. Благодаря этому коллекции дополнили обувь и аксессуары. В это же время FiNN FLARE выходит на очень перспективный и сверхъемкий рынок России и СНГ. Если в родной Финляндии и странах Скандинавии коллекции FiNN FLARE были представлены в крупных универмагах, то на новых рынках было решено развивать сеть фирменных магазинов FiNN FLARE. В 2003 году в Москве открываются первый фирменный магазин FiNN FLARE и российское дизайн-бюро, положив, таким образом, начало стремительному завоеванию финской маркой российского рынка.

Один за другим появляются магазины FiNN FLARE во всех регионах России.

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в сегменте «средний плюс» и входит в пятерку лидеров. Cобственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 100 магазинов в России и Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена более 230 магазинами в России и СНГ. С 2006 года президентом компании стала директор московского представительства FiNN FLARE Ксения Рясова, сменившая на посту президента Раймо Аалтонена. Права на марку FiNN FLARE принадлежат финской компании Ruveta OY.

Компания неоднократно удостаивался таких премий, как «Товар года», «Золотые сети», «Права потребителей». В октябре 2012 года FiNN FLARE стала победителем премии «Золотой Брэнд-2012» в номинации «Fashion Франчайзер», обойдя таких претендентов как Mango, INCITY, Baon, Glance. Занять первое место позволили успешность компании, количество партнерских магазинов и комфортность условий работы для франчайзи.

Описание франшизы

FiNN FLARE — с нами легко делать бизнес!

Что такое франчайзинг FiNN FLARE?
Готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса.

FiNN FLARE — это не просто известная торговая марка, это один из лидеров российского рынка одежды. И важной составляющей успеха FiNN FLARE является эффективная деятельность наших партнеров-франчайзи в регионах.

Почему франчайзинг FiNN FLARE?

Мы знаем о франчайзинге все и даже немного больше, поскольку развиваем франчайзинговую сеть FiNN FLARE с 2003 года. За восемь лет работы на рынках России и стран СНГ мы накопили уникальный опыт и разработали эффективную схему качественного ведения бизнеса FiNN FLARE, которыми мы готовы поделиться с Вами.

Отличительной особенностью данной франчайзинговой программы FiNN FLARE является отсутствие роялти и паушального взноса, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.
Наши франчайзинговые магазины — это готовые истории успеха и наглядный пример того, как быстро и легко создать свой собственный прибыльный бизнес. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, продолжаем развивать нашу франчайзинговую сеть и предлагаем Вам присоединиться к команде FiNN FLARE.

Для кого франчайзинг FiNN FLARE?

Для всех у кого горят глаза, у кого есть горячее желание создать свой собственный бизнес, кто настроен на серьезную работу и кто готов погрузиться в интересный и стремительный мир моды. Мы работаем, как с крупными, так и с небольшими городами, и готовы рассмотреть любые заявки!
От вас — вера в себя и стремление стать лучшими, от нас — поддержка, знания и опыт.
А всем, кто хочет открыть свое дело при минимальном стартовом капитале, мы предлагаем стать нашим оптовым клиентом!

Франчайзинговая программа FiNN FLARE включает в себя:

  • оценку правильности месторасположения будущего магазина и согласование его открытия
  • расчет инвестиций и окупаемости проекта
  • разработку дизайн-проекта магазина; разработку дизайн-проекта и производство торгового оборудования; составление дизайн-проекта освещения магазина; разработку макетов вывески и элементов фирменного стиля; разработку информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина
  • помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой
  • консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина
  • выезд специалистов компании на открытие магазина
  • обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж FiNN FLARE
  • федеральную рекламную поддержку, а также разработка единого плана рекламных мероприятий
  • консультации специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR, мерчандайзинга, службы управления персоналом
  • размещение информации о фирменных региональных магазинах FiNN FLARE на сайте компании

Обучение и поддержка

FiNN FLARE знает о франчайзинге всё – и даже немного больше!

Для партнеров открывающие фирменные магазины FiNN FLARE предлагает наиболее выгодные и интересные условия сотрудничества:

  • новому магазину предоставляется дополнительная скидка в 7% на весь отгружаемый товар в течение 2-х полугодий
  • партнеру, имеющему сертифицированный фирменный магазин, предоставляется скидка 15% от оптового прайс-листа на весь закупаемый товар
  • партнеру, выкупившему предзаказ на 100%, предоставляется ретробонус* в объеме процентов от суммы предзаказа:
  • 2,5%, если предзаказ был выкуплен с отсрочкой платежа;
  • 6%, если предзаказ был выкуплен по предоплате.

*Ретробонусы предоставляются путем перечисления денежных средств на счет Партнера.

Требование к помещению

  • торговый центр или отдельно стоящее помещение с хорошим трафиком;
  • площадь помещения от 70 кв.м (оптимальная 140-200 кв.м).

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий