Главная информация:
Год основания компании: | 2003 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2008 |
Количество франшизных предприятий: | 10 |
Количество собственных предприятий: | 2 |
Затраты на запуск: | 400 000 — 2 800 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | отсутствует |
FORMALAB — российская компания с многолетним опытом работы, которая обладает высокими производственными возможностями, наработанными технологиями и систематизированными процессами.
Компания производит уникальный продукт европейского уровня с особым, узнаваемым на рынке fashion-индустрии стилем. Бренд имеет тысячи поклонников в России и за ее пределами.
FORMALAB производит дизайнерскую одежду для молодых людей в возрасте от 16 до 36 лет.
Описание франшизы
Открывая франшизу FORMALAB, Вы получаете возможность выстроить свой бизнес на основе многолетнего опыта и отлаженных стратегий и систем работы. Франчайзинг молодежной одежды FORMALAB — это в первую очередь набор технологий, который позволяет минимизировать риски современного бизнеса.
Франшиза FORMALAB — это:
- Франшиза модной одежды.
- Партнерство с дизайнерским брендом — признание и заинтересованность со стороны целевой аудитории.
- Право пользования полным пакетом франчайзинга — возможность работать по отлаженной бизнес-системе.
- Постоянное сопровождение фирменных магазинов персональным менеджером — оперативное решение главных вопросов и выезд специалиста в случае необходимости.
- Помощь в разработке региональной маркетинговой стратегии и рекламной кампании — привлечение целевой аудитории.
- Профессиональный подход ко всем обязательствам со стороны франчайзера — отлаженная система поставок, соблюдение сроков, эффективные стратегии развития.
- Высокая скорость оборота товаров, наряду с оптимальными первоначальными вложениями — быстрый возврат инвестиций и возможность для дальнейшего развития бизнеса.
Предлагаются 2 формата франшизы: CONCEPT STORE «FORMALAB» (срок окупаемости: от 7 до 18 месяцев) и Corner «FORMALAB» (срок окупаемости : от 3 до 6 месяцев).
Обучение и поддержка
- Дизайн-проект магазина.
- Рекламная поддержка.
- Merchandising book.
- Разработка маркетинговых акций для розницы.
- Консультативная помощь в разработке бизнес-плана магазина, подборе персонала и оценке эффективности работы магазина.
- Приоритет в отгрузках и участии в предзаказе.
Требование к помещению
Месторасположение магазина — ТЦ с высокой проходимостью.