Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2012

Количество франшизных предприятий:

3

Количество собственных предприятий:

25

Затраты на запуск:

Инвестиции 300 000 — 700 000 руб.

Вступительный взнос:

250 000 руб.

Роялти:

1 800 рублей в месяц (за одни апартаменты) Оплата производится уже с дохода!

В избранное

Компания «9 Ночей» успешно работает с 2012 года и за это время успела обслужить более 20 тысяч гостей из разных уголков мира. В управлении компании более 25 собственных домашних гостиниц, которые функционируют в г. Петрозаводске с населением 250 тысяч человек. В конце 2015 г. мы открыли представительства в России и Белоруссии!

Описание франшизы

В ЧЕМ СУТЬ БИЗНЕСА

Вы зарабатываете от 100 до 500 тыс. чистой прибыли на сдаче в аренду мобильных домашних гостиниц (апартаментов). Обычно они располагаются в привлекательных районах города, что создает огромные удобства для приезжих. У вас есть возможность занять практически свободную нишу между гостиницами (высокий ценовой сегмент) и хостелами (низкий ценовой сегмент).

ПОДРОБНЕЕ

Вы арендуете на длительный срок квартиры, расположенные недалеко друг от друга, далее доукомплектовываете их в соответствии с гостиничными стандартами, размещаете брендовую продукцию и начинаете зарабатывать уже в первый месяц, став нашим партнером!
Мы предоставляем пошаговые инструкции и консультации по поиску объектов, переговорам с собственниками, договорам, обустройству и обслуживанию гостей.

ЦИФРЫ

12 000 — 50 000 рублей — стоимость аренды 1 квартиры (в зависимости от города)
30 000 — 100 000 рублей — оборот с одной квартиры (в зависимости от города)
20 000 — 25 000 рублей — чистая прибыль с одной квартиры (в зависимости от города)
5 400 рублей — средний чек
80- 85% — средняя загрузка квартир
13- среднее количество бронирований (сделок) на 1 апартаменты за месяц

Чем большим количеством квартир вы управляете, тем выше ваш доход!

ПЕРСОНАЛ

На первые 5 апартаментов достаточно 1 администратора с функциями горничной и 1 менеджера по бронированию. В целях экономии стартовых средств на начальном этапе, или для того, чтобы лучше понять бизнес «изнутри», данные обязанности вы можете частично или полностью взять на себя.

ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ СТАНУТ:

  • Командированные
    Лица, совершающие деловые поездки как индивидуально, так и от организаций: банковские сотрудники, медицинские служащие, строители, военные, железнодорожники и т.д.
  • Туристы
    Путешественники, посещающие достопримечательности, культурные мероприятия, выставки, концерты.
  • Учащиеся
    Студенты, которые приезжают на сессию, а также с целью обучения на курсах по повышению квалификации.
  • Местные жители
    Население, которому также интересны наши услуги. Например, в связи с переездом или ремонтом.

ПОЧЕМУ ОНИ БУДУТ ПРОЖИВАТЬ ИМЕННО В ВАШИХ АПАРТАМЕНТАХ?

  1. Аренда апартаментов всегда пользовалась спросом
  2. Дешевле, чем в гостиницах и отелях
  3. Доступное проживание в центре или вблизи промышленной инфраструктуры
  4. Конфиденциальность
  5. Домашний комфорт и уют
  6. Отчетные документы для командированных
  7. Возможность готовить себе пищу, экономить на посещении ресторана или кафе
  8. Отличный вариант для семейного отдыха с детьми
  9. Возможность проживания с домашними животными
  10. Возможность оплаты по карте прямо в апартаментах
    и многое другое.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ СЕТИ ДОМАШНИХ ГОСТИНИЦ ОТ КОНКУРЕНТОВ?

Есть 2 сегмента:

1. Частники, имеющие, в среднем, от 1 до 3 квартир, которые, в основном,
ориентированы на местное население. Как правило, такие объекты сдаются на 1-2 суток.

Из недостатков:

  • «Бабушкины» квартиры
  • Отсутствие какого-либо сервиса
  • Отсутствие отчетных документов (что «отсекает» командированных с более высоким средним чеком)
  • Отсутствие IT-инфраструктуры (банально, у 95% даже нет сайта)
  • Низкая маркетинговая активность
  • Отсутствие фирменного стиля
  • Отсутствие дополнительных услуг
  • Отсутствие качественного внешнего позиционирования
  • Отсутствие возможности оплаты услуг проживания по карте прямо в апартаментах
    и многое другое.

2. Гостиницы, отели.

  • Почему гостиницы имеют среднюю загрузку 50-60 %, в то время как, загрузка наших апартаментов составляет свыше 80% ?
  • Большой спрос
  • Стоимость проживания в апартаментах значительно дешевле
  • Удобное расположение как для туристов, так и для командированных
  • Домашний комфорт и уют (то, что не сможет обеспечить гостиница)
  • Конфиденциальность
  • Отсутствие режима
  • Отсутствие посторонних лиц
    и многое другое.

ПОЧЕМУ ДАННОМУ БИЗНЕСУ НЕ СТРАШЕН КРИЗИС, «ИГРАЕТ ЕМУ НА РУКУ»?

Давайте по порядку:

Самые авторитетные источники прогнозируют в 2016-2017 году увеличение самостоятельных путешествий внутри страны на 20% , как минимум.

О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?

Привлекательность рынка аренды апартаментов с каждым годом только растет. Тот факт, что выездной туризм сократился уже на 40%, определяет рост внутренних путешествий еще больше.

Также 30-40% наших клиентов составляют командированные, которые
предпочитают апартаменты, — их число стремительно растет.

АРЕНДА АПАРТАМЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ МОЩНОЙ АЛЬТЕРНАТИВОЙ ГОСТИНИЦАМ.

В ЧЕМ НАША УНИКАЛЬНОСТЬ?

Автоматизация бизнес процессов, сокращение издержек, повышение эффективности, производительности работы персонала и многое другое в Сети Домашних Гостиниц достигается за счет использования IT-инфраструктуры, разработанной нашими программистами.

Благодаря современному подходу, опыту и стандартам обслуживания, клиенты в 70% случаев возвращаются к нам снова. Данный показатель очень важен: мы стремимся сохранить его в процессе эволюции франчайзинговой сети.Также уникальность можно измерить высокими оценками и рейтингами на самых популярных сервисах бронирования.

С МОМЕНТА ЗАПУСКА МЫ ОБЕСПЕЧИМ ПОТОК КЛИЕНТОВ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Настройкой и продвижением вашей Сети Домашних Гостиниц занимается наш отдел маркетинга: мы подключим вас к самым популярным сервисам бронирования, рекламным ресурсам, настроим контекстную рекламу, социальные сети и многое другое.

Обучение и поддержка

Мы сделаем все возможное, чтобы показатели успеха вашего бизнеса стали самыми высокими.

ЖИВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Мы кровно заинтересованы в качественном запуске наших партнеров. «Живое» обучение
в реально действующей Сети апартаментов в г. Петрозаводске (от 2 до 3 дней) является обязательным требованием.
Вы получаете более глубокое понимание функционирования бизнес процессов в компании, а также практический опыт и брендовую продукцию.
Проживание за счет компании.

Требование к помещению

СКОЛЬКО НА СТАРТЕ НЕОБХОДИМО КВАРТИР И ВЛОЖЕНИЙ?

250 тысяч рублей- вступительный взнос (количество франчайзи ограничено)

Расходы на старт от 150 до 700 тысяч рублей (в зависимости от количества объектов и города) Основные расходы: аренда, обустройство, реклама, брендовая продукция.

НА СТАРТЕ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ АРЕНДОВАТЬ ОТ 3 ДО 5 КВАРТИР.

Средняя стоимость аренды в месяц: от 12 000 до 50 000 рублей (в зависимости от города)
Средняя окупаемость составляет 6-7 месяцев.

Если в месяц брать хотя бы по одной квартире, то через год в управлении компании будет 12 апартаментов, следовательно, ваш чистый доход составит от 200 000 рублей в месяц!

Когда апартаментов будет становится больше, вам потребуются:
Горничные, менеджеры по бронированию, универсальный мастер и, чтобы
бизнес полностью делегировать бизнес — коммерческий директор!

Показатели действующей Сети Домашних Гостиниц в Петрозаводске
с населением 260 тысяч человек:

  • 25 апартаментов
  • 83% — средняя загрузка
  • 240 — среднее количество бронирований в месяц
  • 520 — среднее количество проживающих гостей в месяц
  • 1 000 100- оборот в месяц
  • 350 000 — чистая прибыль

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ РАССЧИТАЕМ СМЕТУ НА ОТКРЫТИЕ В ВАШЕМ ГОРОДЕ.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий