
Главная информация:
Год основания компании: | 1993 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2017 |
Количество франшизных предприятий: | 3 |
Количество собственных предприятий: | 230 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 10 000 000 — 15 000 000 ₽ |
Вступительный взнос: | 250 000 ₽ |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
В 2018 году АДАМАС празднует 25-ый юбилей с момента образования компании. Сегодня это сеть из более чем 200 ювелирных магазинов и собственным производственным предприятием в Москве.
Широта ассортимента ювелирных изделий насчитывает более 30 000 изделий и удовлетворяет потребность любого покупателя не только на территории России, но и в странах СНГ.
Многие уникальные технологи производства изделий отмечены наградами и являются особыми достижениями компании.
Так для Зимней Олимпиады в г. Сочи АДАМАС стал официальным производителем наградной продукции.
АДМАС имеет самую высокую узнаваемость среди всех ювелирных брендов в РФ.
В 2017 году одним из приоритетных направлений развития сети выбрано открытие партнерских магазинов на условиях франчайзинга.
Добро пожаловать в успешный и красивый бизнес ювелирных украшений!
Описание франшизы
Наши преимущества:
ЗОЛОТО — ВЫСОКОЛИКВИДНЫЙ ТОВАР
Ювелирные украшения не имеют срока годности, остаются всегда в цене и пользуются стабильным спросом, независимым от сезона, курса валют и инфляции.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Гарантия 100% возврата невостребованного ассортимента в любой момент.
ГАРАНТИЯ ФИКСИРОВАННОЙ ДОХОДНОСТИ
Франчайзи получает гарантированный согласованный и неизменный процент валовой прибыли.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ
Гарантия наполнения магазина востребованным ассортиментом по лучшим ценам, планирования и своевременного проведения маркетинговых акций для обеспечения высокого уровня продаж.
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
АДАМАС заинтересован в высоком уровне продаж и оказывает поддержку партнерам на всех этапах развития бизнеса.
Обучение и поддержка
ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ
Мы делаем сценарный расчет финансовой модели на основании предоставленных данных о локации, предлагаемой для открытия магазина.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА
Мы самостоятельно производим замер помещения и готовим необходимые для открытия магазина проекты.
СОБСТВЕННЫЕ CRM И ERP СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ
Мы передаем инструменты эффективного контроля деятельности магазина, учета экономических показателей.
ТОВАРНОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Мы производим расчет индивидуальной ассортиментной матрицы магазина с учетом статистики продаж федеральной сети.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Мы разрабатываем штатное расписание и систему мотивации для каждого магазина. Обучение персонала происходит на базе собственного учебного центра.
ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мы осуществляем регулярный контроль работы магазина силами сотрудниками собственной розничной сети.
START-UP КОМАНДА
Мы направляем своих специалистов для помощи в открытии магазина и организации правильных бизнес-процессов магазина в первые дни продаж.
Требования к покупателям франшизы
— Наличие необходимого уровня инвестиций
— Лояльность к бренду
— Готовность следовать стандартам работы сети
Требование к помещению
Для формата Торгового центра:
• Площадь от 30 кв.м.
• Торговые центры с высокой проходимостью
• Наличие федеральных арендаторов
Для формата отдельно стоящего магазина:
• Площадь от 40 кв.м.
• Первая линия торговых улиц
• Возможность размещения вывески на фасаде
• Хорошая просматриваемость помещения