Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Франшиза Ассоциация патронажных работников

Отзывы и комментарииЗаявкаБизнес-план

Главная информация:

Год основания компании:

2006

Год запуска программы франчайзинга:

2017

Количество франшизных предприятий:

11

Количество собственных предприятий:

3

Затраты на запуск:

Инвестиции 110 000 ₽

Вступительный взнос:

95 000 ₽

Роялти:

От 8 500 руб.

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

На протяжении уже 12 лет компания "Ассоциация патронажных работников" оказывает услуги ухода за пожилыми людьми, больными и недееспособными пациентами, инвалидами. Уход может организовываться как почасовой, так и круглосуточный, в зависимости от потребностей клиента.

В штате компании работают ответственные и порядочные сотрудники, у которых есть квалификация и опыт ухода за нуждающимися в этом пациентами. Все они получили соответствующее образование, заканчивали курсы. И это подтверждается документально.

Долгое время мы работали только по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Со времени основания Ассоциации мы накопили достаточный опыт в подборе сиделок, внимательном отношении к нашим подопечным, понимании их желаний и нужд. И поняли, что жители других регионов также нуждаются в нашей помощи. Поэтому с 2016 года компания распространяется по другим областям посредством франшизы.

Описание франшизы

Спрос на оказание патронажных услуг растет с каждым годом. Все больше людей полагается не на свои силы и бесплатную медицину, а на сиделок, способных организовать качественный уход за подопечным. И с 2016 года "Ассоциация патронажных работников" начала распространяться за пределами Ленинградской области.

Формат франшизы позволяет вам приобрести права на открытие филиала и лицензию на использование бренда "Ассоциации" в своем городе. Мы, в свою очередь, оказываем посильную поддержку, тренируем и повышаем квалификацию ваших специалистов, помогаем в продвижении по вашему региону.

Мы предоставляем

Приобретая права на открытие филиала "Ассоциации", вы получаете от нас не только фирменное оформление и название, но также:

• техническую поддержку и продвижение веб-ресурса для вашего региона;
• call-центр для обработки всех поступающих звонков;
• юридическую поддержку, если возникает такая потребность;
• клиентский трафик;
• все необходимые документы для оперативного запуска;
• обучение в центральном офисе в Санкт-Петербурге либо дистанционно.

Перед открытием филиала мы самостоятельно проведем исследование рынка по вашему региону. И составим подробный план на продвижение. С вами согласовываются все вопросы ведения работы по региону, ведутся переговоры, вы больше узнаёте о нашей бизнес-модели.

После подписания договора о продаже франшизы мы проводим обучение. Помогаем с поиском помещения под офис филиала компании, осуществляем поддержку в наборе подходящих квалифицированных сотрудников, отвечающих требованиям "Ассоциации патронажных работников". Вы получаете возможность управлять готовым успешным бизнесом, опираясь на наши знания и репутацию.
Преимущества сотрудничества с "Ассоциацией патронажных работников".

У приобретения франшизы компании "Ассоциация патронажных работников" есть масса преимуществ. Мы облегчаем вам порог вхождения в бизнес, помогая на всех этапах открытия филиала. Без поддержки вы не останетесь и в дальнейшем. Помощь будет оказываться техническая, юридическая. Вы всегда сможете связаться с нами при появлении вопросов о ведении патронажного бизнеса.
Клиентский поток и рекламу мы организовываем для вас самостоятельно. Ниша практически не занята, конкурентов не наберется много. Вам останется только успешно управлять филиалом, развивать его, качественно оказывать патронажные услуги, опираясь на принципы милосердия и сострадания ближнему.

Организация филиала патронажной службы — дело ответственное и серьезное. Вам предстоит оказывать клиентам своего региона целый спектр социальных услуг. Сиделки ставят уколы и капельницы, помогают пациенту с гигиеной, выходят с ним на прогулку, организовывают досуг, помогают с уборкой квартиры или полностью берут ее на себя. Клиенты "Ассоциации патронажных работников" должны быть уверены в том, что их близкие и родственники оказываются в надежных руках.

Уверены в том, что патронаж — именно та сфера бизнеса, в которой вам хотелось бы развиваться? Тогда свяжитесь с нами! Все детали будущего контракта о приобретении франшизы мы обсудим с вами в индивидуальном порядке.

Обучение и поддержка

Обучение проходит в Санкт-Петербурге в центральном офисе, также возможно и дистанционно.

Требования к покупателям франшизы

От вас требуется
• Понимаете всю важность оказания услуг социального характера.
• Разделяете наше стремление расти и совершенствоваться в социальной сфере.
• Ответственны, порядочны, внимательны, уравновешены и готовы работать с людьми.

Требование к помещению

От 10 до 50 кв.м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий