Главная информация:
Год основания компании: | 2008 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество франшизных предприятий: | 53 |
Количество собственных предприятий: | 8 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 5 000 000 — 8 000 000 ₽ |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
BASCONI — крупный обувной бренд в портфеле международного холдинга. Его география на сегодняшний день охватывает все регионы России, страны Европы (Латвия, Литва, Румыния Испания, Польша, Болгария и др.), страны Центральной и Восточной Азии, Казахстан, Грузию, США, Австралию.
Сейчас BASCONI активно развивает свою франчайзинговую сеть. Фирменная сеть бренда в 2018 году насчитывает 53 салона.
Коллекции бренда неизменно предлагают широкий ассортимент (4000 артикулов), состоящий из неоклассических (переосмысленных в ключе современности) мужских, женских моделей обуви и аксессуаров.
BASCONI — это трендовый дизайн всеми любимых моделей. Все коллекции разрабатываются с учетом анализа потребностей целевой аудитории. BASCONI не просто следует модным тенденциям, а создает их!
Описание франшизы
Стабильный рост и развитие компания BASCONI демонстрирует уже более 10 лет. А модель бизнеса, предлагаемая ей, подтверждает свою эффективность отлаженной работой франчайзинговых салонов.
Партнеры BASCONI получают:
• Возможность выбирать удобный для себя вариант отгрузки (из России или Китая).
• Помощь в проведении переговоров с ТЦ.
• Бесплатный расчет инвестиций, сроков окупаемости индивидуально для каждого.
• Дизайн-проект, включающий чертежи по ремонту и торговому оборудованию.
• Ассортиментную матрицу, составленную с учетом особенностей конкретного региона.
• Приоритетную поставку товара.
• Бесплатную доставку до транспортной компании.
• Поддержку бизнеса.
Обучение и поддержка
Как на этапе открытия салона, так и в процессе его работы управляющая компания BASCONI осуществляет сопровождение франчайзинга.
Каждому партнеру предоставляется подтвердивший свою эффективность бизнес-бук, разработанный на основе работы действующей сети.
Кроме того, сопровождение бизнеса включает обучение (владельца, управляющего и персонала), а также консультации мерчендайзера, персонального менеджера.
Партнерам предоставляется маркетинговая поддержка: это и разработка на сезон трейд-календарей, индивидуальных акций, а также обеспечение франчайзинговых салонов макетами наружной рекламы и макетами для ежесезонного оформления. В рамках маркетинговой поддержки партнеры получают имиджевые каталоги, аудиоролики, видеоролики для трансляции по TV в салонах и другие сопутствующие материалы.
На еженедельной основе выполняется анализ продаж и составление рекомендаций по повышению рентабельности.
Требования к покупателям франшизы
От покупателей франшизы требуются:
• Документы, которые подтверждают право ведения предпринимательской деятельности.
• Свободные инвестиционные средства.
• Опыт в управлении предприятием розничной торговли (желательно).
Требование к помещению
Салоны BASCONI размещаются либо в торговых центрах класса A, либо в отдельно стоящих зданиях.
При размещении на территории торгового центра необходимо учитывать следующие параметры:
• салон BASCONI должен располагаться не выше третьего этажа,
• при наличии обувной галереи — в обувной галерее.
Отдельно стоящее здание, в котором планируется разместить салон BASCONI, должно находиться на оживленной улице с большим трафиком, неподалеку от крупных транспортных и пешеходных узлов. Здание должно иметь отдельный вход, широкую витринную группу, удобные подъездные пути и парковку.
Оптимальная площадь салона — 100 кв. метров, из них 30% отводится под склад.
Помещения иного метража обсуждаются индивидуально.