
Главная информация:
Год основания компании: | 2012 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2014 |
Количество франшизных предприятий: | 45 |
Количество собственных предприятий: | 15 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 5 000 000 — 5 500 000 ₽ |
Вступительный взнос: | 450 000 ₽ |
Роялти: | 4% от выручки |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Мы федеральная сеть автокофеен, формата Drive Through (аналог Мак-авто). Данный формат активно набирает популярность в России, т.к. человек приходится становится мобильнее.
Если коротко, то мы готовим вкусную и полезную еду по цене фастфуда. Доступность, мобильность, вкусная и свежая еда — это и есть залог успеха нашей компании.
Мы потратили на разработку меню годы, однако и сегодня не останавливаемся на достигнутых результатах – этот процесс бесконечен!
• под каждый сезон у нас уникальное меню
• вся продукция закупается только у проверенных поставщиков
• Мы против заготовок, все блюда буквально выходят «из-под ножа»
• В нашем меню более двадцати блюд из рыбы, мяса и птицы.
Описание франшизы
Почему нужно отдать свое предпочтение «Coffee Machine»? Для чего нужна франшиза?
Основные показатели:
• Выход на точку безубыточности – 1-3 мес
• Окупаемость – 15-22 мес
• Ср. чек – 270 руб.
• Рентабельность– 37%
• Ср. выручка в месяц – 1 650 000 руб.
• Постоянный клиентов – 91%
Наша франшиза на сегодняшний день является лидирующей на Дальнем Востоке. Мы обгоняем конкурентов по всем фронтам, наши главные преимущества это "сила бренда", мы уже открыли 45 и 8 на стадии запуска, а главное среди них нет убыточных.
Выбираем место правильно
Очень важно подобрать подходящее место для открытия кофейни, от этого во многом зависит количество клиентов и прибыль. Мы знаем все о том, как выбрать место, как рассчитать пропускную способность, на что влияет удаленность от центральных улиц и т.п.
Купить землю или арендовать ее?
Каждый день мы выбираем – арендовать землю или купить ее. Наши специалисты помогут сэкономить и подскажут, каким образом организовать бизнес.
Книга "CoffeeMachine"
150 страниц бесценного опыта, в тексте вы найдете все, что нужно для эффективной работы. Здесь подробно описывается функционирование автокафе в деталях: начиная от приготовления пищи, и заканчивая повышением производительности, выбором поставщиков.
Строительные работы и проектирование
Мы берем на себя все заботы, связанные с проектированием и строительством павильона площадью 18м2. Вы получаете:
• Подробные схемы;
• Детальные чертежи.
Закупка оборудования
Мы самостоятельно занимаемся подбором оборудования, соответствующего всем необходимым требованиям. Вам достаточно лишь доверить решение этого вопроса профессионалам!
Учет реализованной продукции
Нами разработана система учета закупок продукции и контроля реализованных блюд. С ее помощью учитывается каждая чашка ароматного кофе!
Маркетинг: 10 Gb полезной информации
Мы успешно реализовали порядка сорока пяти проектов, среди них как собственные, так и партнерские кофейни. Мы накопили бесценный опыт в создании бесконечной очереди из клиентов.
Мы обеспечиваем вас всем необходимым: начиная от листовок, и заканчивая билбордами, указателями и т.д.
Кураторство
Наша цель – это максимизация вашей прибыли! Для этого мы регулярно организуем совещания по Skype с управляющими всех кофеен. Мы предпринимаем все необходимые меры по предотвращению нежелательных показателей в кратчайшие сроки. С нами намеченный план выполняется всегда! Важные вопросы решаются на общем собрании.
Гарантия окупаемости
Если в течении 12 месяцев вы не выходите на планируемую прибыль, мы выкупаем оборудование и павильон. Подробности у менеджера.
Обучение и поддержка
Обучение
Нам важно, чтобы будущие партнеры стали успешными предпринимателями, вот почему нами была разработана целая система обучения. Управляющий прибывает на обучение во Владивосток:
• 21 день стажировки на объекте, решение стратегических задач и участие в мелких бизнес-процессах;
• Изучение оборудования для всестороннего контроля бизнеса;
• Обучение ведущими управленцами «Coffee Machine»;
• Изучение мастерства бариста.
Сопровождение и консультации
Над проектом трудится слаженная команда специалистов, начиная от шеф-повара и заканчивая бухгалтером. Решение юридических и бухгалтерских вопросов осуществляется удаленно.
Требования к покупателям франшизы
Мы крайне трепетно относимся к выбору будущих партнеров, мы не сможем работать если:
— планируете открывать на последние деньги
— планируете открывать на заемные/кредитные деньги
— если вы полагаете, что работать тут не придется
Требование к помещению
— Площадь не менее 400 кв м.
— Объект может быть расположен на территории азс, автоцентров, автомоек, парковок ТЦ.
— В любом случае он должен быть расположен не дальше 20 м от дороги и быть виден с нее.