Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

2014

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции от 900 000 руб.

Вступительный взнос:

400 000 руб.

Роялти:

В течение первого года роялти 50 000 руб./месяц (для малых регионов) 70 000 руб./месяц (для крупных регионов)

В избранное

Corso Catering — стремительно развивающаяся компания в сфере выездного ресторанного обслуживания. Мы постоянно укрепляем штат сильными сотрудниками, приобретаем крупных клиентов и изобретаем новые форматы кейтеринга. Все это не просто слова: в нашем портфолио работа с такими компаниями, как Mail, Google, Yandex, Мегафон, дилерские центры Mercedes, Rolls Royce, Посольства Великобритании/Чехии/Сербии, Nike, API Moscow, Ernst Young, Coca Cola, бизнес школа Сколково, Sberbank, Инвесторгбанк, Bayer, Takeda, OfficeNext, BP Moscow и многие другие. Сейчас клиентская база насчитывает свыше 500 компаний. В 2015 году мы провели свыше 300 банкетов и более 600 фуршетов и кофе-брейков.

Сейчас наблюдается тенденция по проведению мероприятий не только в ресторанах, а на открытых площадках (лофты, особняки, шатры, конференц-залы), в связи с этим есть большой спрос на кейтерингоые услуги, так как не нужно привязываться к месту, а можно организовать питание в любом удобном и подходящем по концепции и по формату месте.

В кейтеринге пока конкуренция меньше, чем в рестораном бизнесе, еще есть свободная ниша и можно занять крепкую позицию, особенно в регионах.

Описание франшизы

Готовая модель бизнеса, которая позволяет Вам зарабатывать деньги, продавая услуги кейтеринга: услуги по организации выездного ресторанного обслуживания (кофе-брейки, фуршеты, банкеты, коктейль- приемы и пр.)

В упрощенном виде схема работ выглядит следующим образом: входящие заявки от рекламы – работа аккаунт отдела – заключение договора — проведение мероприятий — получение прибыли.

— Высокая маржинальность от 30 до 50%
— Известный бренд на рынке (мы даем Вам право пользования брендом Corso Catering)
— Окупаемость от 3-х месяцев
— Быстрый старт бизнеса (обучаем, объясняем все технические моменты, запускаем трафик, помогаем на всех этапах сотрудничества)
— Средний чек сделки от 100 000 рублей

Сколько Вы будете зарабатывать:
Берем для расчета крупный город с населением от 700 000 человек

Выручка в месяц при среднем чеке 100 000 рублей с мероприятия и среднем количестве сделок в месяц в размере 15 штук составляет 1 500 000 рублей

Постоянные расходы = 526 000 рублей
Аренда (120 000 р.), налоги и банковские услуги (26 000 р.), оплата за телефон и интернет (5 500 р.), заработная плата сотрудникам в офисе и на кухне (255 000 р.), канцелярия, хозяйственные товары, упаковка (50 000 р.), реклама и продвижение (69 500 р.)

Переменные расходы = 416 000 рублей
Заработная плата сотрудникам на мероприятиях (225 000 р.), аренда оборудования (30 000 р.), продукты (375 000 р.), прочие расходы (11 000 р.)

ИТОГО ЗАТРАТЫ = 942 000 рублей
ИТОГО ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ = 558 000 рублей

Мы будем координировать ваши действия на каждом этапе сотрудничества! В стоимость франшизы включено:

— Живое обучение шеф-повара и персонала в Москве
— Эксклюзив на регион
— Готовая рецептура
— Подробные требования к помещению и помощь в подборе
— Бренд-бук: оформление шоу рума и дизайн материалов
— Помощь в подборе поставщиков
— Запуск каналов продаж
— Обработка клиентов до заключения договора
— Помощь в выборе оптимальной системы налогооблажения
— Круглосуточные консультации
— 7 дней в неделю, постоянная, поддержка из центрального офиса
— Доступ ко всем рекламным материалам
— Внедрение CRM системы
— Предоставление готовых скриптов продаж
— Корпоративный сайт
— Настройка контекстной рекламы
— Алгоритм успешного отдела продаж
— Подбор офиса и кухни
— Обучение сотрудников от руководства компании
— Полная лидогенерация в Вашем регионе
— Проведение мероприятий под руководством центрального офиса

Обучение и поддержка

— Коучинг 1 раз в неделю для отдела продаж.
— Обучение по рекламе и совместная разработка промо мероприятий в вашем регионе. Периодичность: 1 раз в неделю для директора/менеджера по рекламе
— Обучение от шеф повара для команды поваров: технологические карты, приготовление/разработка блюд
— Обучение всем новшествам, внедряемым в компании

Требование к помещению

— Кухня (от 45 кв метров)
— Склад (от 25 кв метров)

Минимальное оборудование на кухне (морозильные и холодильные камеры/лари/холодильники, плита, печь для выпечки, шкафы для хранения продуктов, кухонный инвентарь).

Наличие своего оборудования для проведения мероприятий, мебель (столы, стулья, посуда, необходимая для проведения мероприятий, текстиль) или наличие надежных партнеров, у кого можно взять это все в аренду под мероприятие.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector