Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

2012

Количество франшизных предприятий:

33

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции 300 000 — 450 000 руб.

Вступительный взнос:

100 000 руб.

Роялти:

От 15 до 20 % (от показателей продаж)

Иные текущие платежи:

Размер вступительного взноса зависит от пакета:
— 100 000 рублей
— 150 000 рублей
— 200 000 рублей

В избранное

Юридический Супермаркет ЦВД — федеральная сеть юридических компаний, работающих с физическими и юридическими лицами с 2012 года. Сегодня, в более чем в 30 городах РФ мы готовы предложить услуги в решении споров в банковской, страховой сферах, эффективный механизм защиты прав потребителей. Оказываем юридическую помощь кредитным заемщикам, а также обеспечиваем сопровождение процедуры банкротства граждан под ключ. Среди услуг компании также программа по поддержке дольщиков, помощь в семейных спорах, другие направления.

В чем уникальность «Юридического супермаркета»?

Давайте взглянем на себя, близких, друзей и коллег!
Так или иначе, все мы сталкиваемся с банками, страховыми компаниями, покупаем товары или услуги, совершаем сделки. Но не всегда страховая компания платит столько, сколько вы ожидали. Не все, к сожалению, смогли оплатить свой кредит своевременно и теперь пока они спят, пени и штрафы растут как снежный ком.

А еще бывает вы огорчены, что товар, о котором вы мечтали, вам продали с дефектом или он оказался некачественным, но продавец не желает нести гарантийные обязательства либо осуществить возврат средств. А может кто-то завтра приобретя квартиру в новостройке столкнётся с дефектами либо задержкой сдачи со стороны застройщика. Продолжать перечислять можно очень долго, мы ежедневно взаимодействуем между собой и от различных гражданских споров, к сожалению, никуда не уйти.

Поэтому, мы говорим о том, что услуги, которые мы оказываем, являются самыми востребованными у населения и по каждой из них у нас сформирована СВОЯ концепция работы. При этом целевая аудитория огромна и динамична, что потребовало от нас выработки конкретных инструментов работы с ней.

За годы работы мы накопили огромный опыт, работая на рынках разных городов России. Внедрили уникальные стандарты клиентского сервиса, маркетинговые кейсы, сформирована юридическая и IT инфраструктура.

Вопросы привлечения клиентов, процесс документооборота и взаимодействия между офисами автоматизированы. Задачи решаются оперативно и максимально эффективно.

Мы умеем масштабировать бизнес по наиболее востребованным услугам для населения!
А вы готовы зарабатывать от 4 млн. рублей в год, помогая людям решать их проблемы?

Мы понимаем, что рынок городов России разный, поэтому мы предусмотрели возможность выбора пакетов франчайзи для комфортного старта вашего бизнеса в зависимости от вложений и региональных особенностей. Вы всегда сможете расширить перечень оказываем услуг без существенных вложений.

Мы запустим Ваш офис за 2-3 недели и обеспечим первых клиентов!

Описание франшизы

Для успешной работы мы предоставляем партнерам:

— Зарегистрированный товарный знак;
— Единую IT платформу для работы, а также собственную CRM систему. Мы позаботились об автоматизации документооборота и управлении продажами (работа с клиентской базой, воронка продаж, KPI для сотрудников и др.);
— Бизнес-руководство по открытию и запуску офиса партнера и поддержку специалистов на всех этапах развития бизнеса. Вам не придется «набивать шишки», все уже отлажено.
— Руководство по фирменному стилю, а также постоянно обновляемые макеты рекламных материалов;
— Помощь в построении эффективного отдела продаж;
— Работающие landing page;
— Рекламную поддержку на всех этапах сотрудничества;
— Качественный аутсорсинг бухгалтерии и кадровых вопросов;
— Помощь в подборе и обучении персонала;
— Обучение и тренинги для сотрудников;
— Скажите, что еще вам необходимо для успешной работы и мы постараемся сделать это для вас.

Обучение и поддержка

Мы понимаем, что ваш успех — это наш успех и готовы сделать все возможное, чтобы вы полностью овладели бизнес моделью и реализовали ее на своем рынке.

Обучение сотрудников франчайзи является обязательным в ЦВД, мы проводим аттестацию, а так же сертифицируем партнеров. После подписания договора франшизы с партнёром сразу начинают работать специалисты из отдела регионального развития.

Мы вместе с вами пройдем все шаги от регистрации компании, подбора офисного помещения до визита первого клиента и заключения с ним договора на оказание услуг.

Передадим знания по продуктам, расскажем о клиентском сервисе и наших разработках в области юридического маркетинга. Проанализируем региональный рынок, подберем инструменты, поделимся историями успеха, а также расскажем и о нашем неудачном опыте, чтобы вы избежали ошибок, и ваши финансовые средства расходовались по назначению.

Присоединяйтесь к нашей команде! Будьте лучшими!

Требование к помещению

— От 20-30 кв.м
— Бизнес центр, Торгово-офисный центр либо отдельно расположенный офис в зонах с самым большим пешеходным и транспортным трафиком.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий