Главная информация:
Год основания компании: | 2012 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 6 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 400 000 — 1 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 100 000 руб. |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Размер вступительного взноса от 100 000 рублей до 250 000 рублей |
Компания «Emobile» предлагает собственную франшизу, основанную, на многолетнем опыте продажи аксессуаров для мобильных телефонов и планшетов. Это дает твердую уверенность в дальнейшем росте и развитии вашего бизнеса, и, соответственно, собственного дохода.
В далеком 2012 г. наша компания одна из первых в России представила широкий ассортимент аксессуаров для смартфонов на локальном рынке. В кратчайшие сроки была открыта сеть магазинов, что позволило клиентом без проблем приобретать товар в любой точке города.
После освоения местного рынка, наша компания готова к дальнейшему развитию, формирования сети по всей России. В ближайший год планируется открыть не менее 10 магазинов по франшизе и минимум 2 собственных магазина.
Почему выгоднее открыть магазин по франшизе, а не собственный?
Компания «Emobile» при покупке франшизы дает вам технологию, отработанную на собственной сети магазинов. Это позволяет избежать многих ошибок при открытии и выйти в устойчивый объём прибыли в первые 2 месяца после открытия.
Описание франшизы
Пакет минимум 100 000 рублей включает:
— Юридическая помощь
— Бухгалтерское сопровождение
— Подключение к базе данных отслеживание минимальных остатков
— Создание дизайна оборудования
— Консультирование по подбору персонала,оплате труда, обучению прямых продаж
— Помощь в выкладке товара
— Увеличение чека продаж
— Помощь с переговорами с арендодателем
— Возможность рассрочки перед праздниками
— Анализ помещения,торгового центра, города, платежеспособности, конкуренции
— Право использования торгового знака Emobile
— Консультирование по изготовлению торгового оборудования
Пакет максимум 250 000 рублей включает:
— Юридическая помощь
— Бухгалтерское сопровождение
— Подключение к базе данных отслеживание минимальных остатков
— Создание дизайна оборудования
— Консультирование по подбору персонала,оплате труда, обучению прямых продаж
— Помощь в выкладке товара
— Увеличение чека продаж
— Помощь с переговорами с арендодателем
— Возможность рассрочки перед праздниками
— Анализ помещения,торгового центра, города, платежеспособности, конкуренции
— Право использования торгового знака Emobile
— Консультирование по изготовлению торгового оборудования
+ Выезд нашего специалиста.
Необходимая сумма инвестиций:
Закупка торгового оборудования 100 000 — 250 000 рублей
Закупка первой партии товара 200 000 — 300 000 рублей
Паушальный взнос 100 000 рублей, 250 000 рублей
Роялти нет
Чистая прибыль в месяц 50 000 рублей — 150 000 рублей
Срок окупаемости 3-6 месяцев
Итого 400 000 рублей.
Обучение и поддержка
• Консультирование при выборе организационно-правовой формы;
• Консультирование по вопросам подбора торговой площади и согласованию конкретного места;
• Консультирование по вопросам ведения переговоров с арендодателем;
• Консультирование по вопросам получения разрешительной документации;
• Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки;
• Консультирование установки и запуска оборудования;
• Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчендайзинг;
• Консультирование по вопросам закупок и логистики;
• Консультирование по подбору персонала;
• Консультирование по продажам;
• Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса) и взаимодействию между сотрудниками внутри структуры компании франчайзи.
• Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент;
• Предоставление маркетинговых материалов;
• Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки;
• Сопровождение открытия;
• Поддержка при ведении переговоров с арендодателем;
• Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно);
• Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия) (дополнительно);
• Расчет оптимального объема предзаказа;
• Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне;
• Сопровождение деятельности;
• Долгосрочное планирование выручек;
• Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручек, на основе анализа;
• Анализ товарных остатков (по запросу);
• Разработка акций по стимулированию сбыта (по запросу);
Требование к помещению
• Населенный пункт не менее 30 000 человек;
• Торговый центр, либо гипермаркет от 5000 кв. м;
• Высокий трафик посетителей (другой вариант: небольшой трафик посетителей, но обеспеченный контингент).