Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

2001

Количество собственных предприятий:

24

Затраты на запуск:

Инвестиции от 4 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствуют

В избранное

Fashion House — это 15-летняя история успеха в области сетевой розничной торговли в формате мультибрендовых магазинов одежды.

Ноу-хау компании состоит в управлении широчайшим и выверенным ассортиментом модных коллекций и брендов в сочетании с высочайшими стандартами обслуживания покупателей на уровне премиальных бутиков. Еженедельные маркетинговые акции, направленные как на всех постоянных покупателей, так и ориентированные на отдельные магазины, постоянные подарки, скидки и специальные предложения позволили завоевать лояльность более чем 500 тысяч покупателей Fashion House в Москве и Московской области.

Франчайзинг Fashion House — это бизнес с одним из индустриальных лидеров fashion рынка!

    Описание франшизы

    Fashion House – франшиза мультибрендового магазина одежды.

    Преимущества:
    · доходность инвестиций 65-70% годовых
    · поставка товара на условиях комиссии
    · полный возврат невостребованного товара
    · логистика осуществляется за наш счет
    · формат мультибрендового универмага
    · максимальная выручка с м2 торговой площади
    · обновление ассортимента несколько раз в месяц
    · индивидуальный подход и поддержка каждого партнера
    · предоставление технологий обучения и вовлечения сотрудников в
    корпоративную культуру
    · плановая окупаемость проекта 18 месяцев.

    Обучение и поддержка

    Fashion House предлагает своим франчайзи-партнерам широкий спектр поддержки по самым разным аспектам бизнеса, на каждом этапе сотрудничества.

    Поддержка партнеров на этапе открытия

    Выбор местоположения магазина:
    • Консультации по выбору помещения
    • Помощь по вопросам заключения договора аренды

    Дизайн и подготовка магазина к открытию:
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта, проекта расстановки оборудования и
    планограммы выкладки товара
    • Комплексное сопровождение на всех этапах подготовительных работ
    • Выезд команды специалистов на запуск магазина

    Текущая поддержка партнеров

    Управление сотрудниками:
    • Участие в отборе сотрудников
    • Обучение сотрудников

    Управление товаром:
    • Формирование и управление ассортиментом
    • Контроль и управление товарными запасами
    • Обновление ассортимента несколько раз в месяц
    • Передача фирменного Merchandising Book

    Обслуживание покупателей:
    • Уникальная система продаж, позволяющая получать максимальную отдачу с каждого м2 торговой площади
    • Внедрение отработанных технологий обслуживания Покупателей

    Маркетинговая и рекламная поддержка:
    • Регулярные общесетевые рекламные акции и мероприятия
    • Программа лояльности Fashion House
    • Совместное планирование и оценка эффективности локальных маркетинговых акций
    • Предоставление оптимизированной CRM-системы и инструментов работы с клиентской базой (e-mail, SMS-рассылки, звонки от персональных консультантов и др.)
    • Изготовление индивидуальных макетов всех рекламных материалов, разработка сценариев аудиорекламы и др.

    Техническая поддержка:
    • Фирменное программное обеспечение для эффективного управления магазином

    Требование к помещению

    Требования к местонахождению:
    • Города с населением от 350 000 человек для ЦФО, УФО, ЮФО, СЗФО, ПФО.
    • Торговые центры класса А (работающие не менее 6 мес., заполняемость не ниже 80%);
    • Расположение на 1 или 2 этаже центральные галереи;
    • Площадь 250-350м2;
    • Ширина витрин не менее 8м;
    • Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок.

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий