Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Количество франшизных предприятий:

30

Количество собственных предприятий:

5

Затраты на запуск:

Инвестиции от 485 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Торговая марка (ТМ) Fi’ora – это вечная энергия живых цветов. Под торговой маркой представлены притягивающие стеклянные интерьерные аксессуары с составом из живых цветов, сохраняющих свою красоту долгие годы.

Уникальное торговое предложение Fi’ora – натуральная красота живых цветов на 5 лет. И всё это в разнообразных лаконичных формах из прозрачного стекла.

Долговечность композиций обусловлена особенной технологией их изготовления с применением техники удаления влаги и сохранением натурального пигмента цветов.

Дистрибьютор продукции под ТМ Fi’ora на территории РФ – ООО «Брав», правообладатель торговой марки. Компания осуществляет контроль представления ТМ и его репутации на рынке, обеспечивает информационное сопровождение партнеров по условиям представления ТМ, оказывает помощь партнерам на протяжение всего сотрудничества с предоставлением необходимых материалов, макетов, информационных комплектов и прочих элементов для соблюдения условий работы по ТМ.

Описание франшизы

Сотрудничество с ТМ Fi’ora возможно в различных вариантах: от формата в существующем торговом зале до фирменной обособленной торговой точки.

Условия партнерского сотрудничества предполагают:
— право осуществления коммерческой деятельности под ТМ Fi’ora с яркой айдентикой;
— анализ и выбор формата торговли под определенный регион. Сотрудники компании-дистрибьютора помогут выбрать оптимальный вариант для города представления;
— помощь в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса: выбор местоположений, совместный анализ финансовой выгоды, предоставление рекламных материалов, рекомендаций по мерчендайзингу и другие необходимые консультации для эффективного развития;
— увеличение скидки на товар в зависимости от формата представления;
— совместная работа с партнером в определенном регионе с целью развития бренда.

Обучение и поддержка

Политика дистрибьютора подразумевает поддержку развития продаж во всех сферах ведения совместного бизнеса.

Поддержка партнеров:
• Разработка дизайн-макетов торгового оборудования
• Отсутствие минимального заказа
• Возможность резервирования товарных остатков
• Подбор оптимальных вариантов в транспортной логистике
• Поддержка дистрибьютором на всех этапах сотрудничества

Маркетинговое сопровождение:
• Обучающие материалы и вебинары для консультантов
• Поддержание ассортиментной матрицы в соответствии с политикой продаж
• Разработка рекламных кампаний на этапе запуска продаж
• Маркетинговые рекомендации в течение всего периода сотрудничества
• Размещение информации о торговой точке партнера на едином сайте
• Готовый пакет рекламных дополняющих материалов
• Наличие сопутствующей продукции, повышающей лояльность к торговой марке

Поддержка розничного покупателя:
• Единый контактный номер
• Единая электронная программа лояльности
• Программа гарантии подлинности продукции

Требование к помещению

— Площадь в популярном ТЦ, включающем ведущих якорных арендаторов, расположенная в зоне основного потока покупателей.
— Непосредственная близость торговой площади от якорных брендов не ниже средней ценовой категории.
— Площадь в торговых залах с отдельным входом в оживленном районе города.
— Качественная проходимость, обеспечивающая проведение не менее 3-х эффективных презентаций в час.

От 2 м2 в существующем торговом зале.
От 6 м2 при обособленном размещении торгового оборудования.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий