Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2014

Год запуска программы франчайзинга:

2017

Количество франшизных предприятий:

60

Количество собственных предприятий:

3

Затраты на запуск:

Инвестиции 2 800 000 ₽

Вступительный взнос:

2 300 000 ₽

Роялти:

30 000

Иные текущие платежи:

1000 рублей с каждой игры

В избранное

Компания — официальный представитель телевизионного проекта “Fort Boyard” в России и владелец бренда "Золотая Лихорадка".

Основной вид деятельности — детские праздники и корпоративы для взрослых в формате квест-шоу.
Это новый формат праздников на рынке. Площадка от 500 кв метров, летом — на свежем воздухе, зимой — закрытая. В одной игре может участвовать от 10 до 50 человек.
И это игра с полным погружением в сюжет.

Форт Боярд проходит по мотивам телеигры. Это целое шоу с ведущими, с карликом, настоящими змеями, мышами и тараканами. Это полтонны специального оборудования, из которого построены этапы. Команда проходит эти этапы, чтобы заполучить золото Форта.

Золотая лихорадка — это погружение в эпоху золотодобычи.
Игроки ищут золото настоящими металлоискателями, добывают золото на настоящем оборудовании, промывают его на специальных станках, чеканят из него золотые монеты. Потом эти монеты потом обменивают на призы.

Описание франшизы

Первая франшиза проекта была открыта в начале 2017 года.
Менее чем за год сеть выросла до 50 площадок по всей стране.
Партнеры проекта зарабатывают от 300 000 до 2 000 000 рублей чистой прибыли в месяц.

В этой концепции удалось совместить правильную и просчитанную модель бизнеса с уникальным и масштабным продуктом. Это позволило довести рентабельность бизнеса до 70%. Срок окупаемости франшизы — от 3-х месяцев.

Среди партнеров нет ни одного негативного отзыва. Это, действительно, уникальный случай на рынке франшиз. А если в принципе посмотреть отзывы — то станет понятно, что это гораздо больше, чем франшиза. Все партнеры находятся в общем чате и всегда готовы прийти на помощь друг другу.

Обучение и поддержка

— Поддержка собственника бизнеса
— Сопровождение и поддержка командой, отвечающей за ваш запуск
— 13 часов обучающего видео
— Поддержка всех партнеров сети в чатах
— Полное ведение и сопровождение управляющей компанией

Требования к покупателям франшизы

Важно быть порядочным человеком и хотеть постоянного роста.
Контрольное собеседование происходит непосредственно с собственником сети.
Он уже принимает окончательное решение по продаже франшизы.

Требование к помещению

Площадка летняя — открытая.
Площадка зимняя — закрытая.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий